Телячья кожа, замшевая подкладка и фирменный логотип – теперь еду можно паковать в красивый и дорогой бокс, цена которого достигает 1900 долларов (около 900 тысяч тенге). Подробнее рассказывает Tengri Lifestyle.
Телячья кожа, замшевая подкладка и фирменный логотип – теперь еду можно паковать в красивый и дорогой бокс, цена которого достигает 1900 долларов (около 900 тысяч тенге). Подробнее рассказывает Tengri Lifestyle.
Французский модный дом Yves Saint Laurent является авторитетом среди брендов, а выпущенные им коллекции становятся хитами. Так, креативный директор разработал специальную сумку, напоминающую коробку для еды навынос.
Представлены они в двух цветах: в черном и винтажном коричневом. Наружная часть сумки сделана из телячьей кожи с выгравированным на ней ромбовидным узором, завершает украшение фирменная металлическая фурнитура в виде логотипа бренда.
Фото:ysl.com
Обойдется такая безобидная вещица в 883 000 тенге (1900 долларов) без учета доставки. Отметим, что сумка не является коллаборацией с McDonald's Happy Meal, ведь пользователи сети ошибочно предположили, что это совместная рекламная кампания брендов.
Фото:ysl.com
Однако люксовый модный дом пошел на эксперименты вслед за конкурентами: Tiffany & Co уже трансформировал свою упаковочную бумажную коробку в дорогой кожаный куб, Louis Vuitton выпустил кожаную "коробку для пиццы", Off-White™ представил сумку в виде листьев в горшках, а Balenciaga практически не имеет себе равных в разработке причудливых аксессуаров. Вероятнее всего, именно по этой причине в линейке появилась сумка, напоминающая контейнер для еды.
Фото: louisvuitton.com/balenciaga.com
Читать также: "Пакет с логотипом" за полмиллиона тенге: Givenchy выпустил шопер из полиэтилена