Зумеры превратили грязные и страшные кроссовки в модный тренд

Иконка просмотров страница
Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com

Мир моды снова удивляет: теперь в тренде не безупречная белизна кроссовок, а потертости, грязь, пятна и пожелтевшая подошва. Бренды создают обувь, которая выглядит так, будто уже пережила десяток лет, передаёт Tengri Life.


Мир моды снова удивляет: теперь в тренде не безупречная белизна кроссовок, а потертости, грязь, пятна и пожелтевшая подошва. Бренды создают обувь, которая выглядит так, будто уже пережила десяток лет, передаёт Tengri Life.

Maison Margiela недавно представил кеды Loved to Death ("Возлюбленные до смерти"), созданные к Хеллоуину. Они были вручную состарены дизайнерами. Стоят они около тысячи долларов и, по задумке создателей, должны выглядеть так, будто их уже носили не один год.

Скриншот: maisonmargiela.com

Итальянский бренд Golden Goose, ставший пионером тренда на "грязные" кроссовки, по-прежнему чувствует себя уверенно. Их модели, нарочно сделанные потертыми и "уставшими от жизни", стоят от 565 до 2350 долларов. Недоверие со стороны старшего поколения покупателей не мешает продажам — напротив, спрос растёт.

Моду на "поношенность" подхватили и другие крупные бренды. Balenciaga несколько лет назад запустила модели Muddy 3XL и Defender — массивные кроссовки, нарочно покрытые "грязью".

Скриншот: balenciaga.com

Gucci выпустил похожую коллекцию Cruise с эффектом изношенности, а Nike на следующей неделе представит кроссовки с пожелтевшей подошвой и потрескавшейся кожей — коллаборацию с сериалом Netflix "Очень странные дела".

"Это — Dunk Low, но не тот, что вы знали. Он будто невозможным образом постарел. Мы не знаем, где он побывал, но каждая деталь рассказывает историю невероятного выживания. Его не хранили в сейфе — его спрятали где-то глубже, в месте, которое не поддаётся объяснению. Кроссовки, созданные в 1987 году, словно застряли там, где время остановилось.

Кожа стала картой распада: изношенной, потрескавшейся, ломкой. Шнурки и подошва покрыты пятнами — следами загадочного воздействия. А логотипы… каким-то образом они перевёрнуты", — говорится в описании к новой модели.

Скриншот: nike.com

Феномен "грязной обуви" исследователи связывают с изменением ценностей молодого поколения. Зумеры используют такие вещи как способ подчеркнуть независимость и отказ от идеала. По словам британского ретейлера Coggles, "грязные кроссовки демонстрируют не неряшливость, а лёгкость и внутреннюю свободу".

"Такой стиль — это способ показать: я не глянцевый герой, я живой человек. Люди устали от фильтров и хотят выглядеть живыми. Сегодня модно быть несовершенным", — отметила fashion-аналитик Софья Гринберг.

Тем не менее эксперты напоминают: мода переменчива. Сегодня в тренде грязь, завтра — возможно, снова безупречная белизна.

Ранее внимание пользователей сети привлекла новая коллекция нижнего белья бренда Skims, основанного Ким Кардашьян. Поводом стало неожиданное и, по мнению многих, довольно эксцентричное решение — выпустить стринги с искусственными лобковыми волосами.

Читать также: Замша, “песочные часы“ и бохо: главные модные тренды осени-2025

TengriLife
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная
Реклама
Реклама