counter.yadro.ru
Полезно
19 июня 2024 | 17:09

Как играть в популярную игру "Я иду в поход и беру с собой..."

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как играть в популярную игру "Я иду в поход и беру с собой...": 2024-06-19 17:09:45 - прочитайте Фото:depositphotos.com

В социальных сетях стали появляться ролики, где казахстанцы со своими друзьями и семьей играют в игру "Я иду в поход и беру с собой..." Многие из играющих долго не могут понять суть и уловить комбинацию, которую загадал ведущий. Tengri Life рассказывает, что это за игра и как в нее играть. Подробнее – в материале.


Иконка комментария блок соц сети

В социальных сетях стали появляться ролики, где казахстанцы со своими друзьями и семьей играют в игру "Я иду в поход и беру с собой..." Многие из играющих долго не могут понять суть и уловить комбинацию, которую загадал ведущий. Tengri Life рассказывает, что это за игра и как в нее играть. Подробнее – в материале.

Игра "Я иду в поход и беру с собой" – это увлекательная словесная игра, идеально подходящая для вечеринок, семейных собраний, лагерей и поездок. Эта игра помогает развивать память, креативность и внимание к деталям. В игре может участвовать любое количество человек.

Основные правила игры

  • Начало игры. Выберите ведущего. Ведущий задумывает принцип, по которому будет "собирать рюкзак" в поход, но не раскрывает его игрокам. Например, он решает брать в поход только предметы круглой формы.
  • Начинает игру фразой: "Я иду в поход и беру с собой... яблоко"
  • Следующие ходы: Игрок, сидящий слева от ведущего, повторяет фразу и добавляет свой предмет, пытаясь угадать, по какому принципу собирается рюкзак. Например, яблоко, названное ведущим – это фрукт. Предположение и ответ игрока: "Я иду в поход и беру с собой яблоко и банан". Но, как мы знаем банан не подойдет по форме. Ведущий отвечает: "Нет, ты не идешь в поход" и ход переходит к следующему игроку.
  • Продолжение игры. Игра продолжается по кругу. Каждый игрок повторяет весь список подходящих предметов и добавляет свой. Если игрок "кладет в рюкзак" неподходящий предмет или путает порядок, он "не идет в поход" до тех пор, пока не находит подходящую вещь или не догадывается, что пропущено.
  • Победа. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не разгадают задумку ведущего и не "присоединятся к походу".

Фото: pexels.com

По какому принципу можно комбинировать предметы:

  1. Предметы по алфавиту: ведущий начинает с буквы "А" и называет предмет на эту букву. Следующий игрок должен назвать предмет на букву "Б" и так далее. Например: "Я иду в поход и беру с собой апельсин", "Я иду в поход и беру с собой ботинки", "Я иду в поход и беру с собой виноград".
  2. Предметы по первой букве имени: каждый игрок называет предмет, начинающийся с той же буквы, что и его имя. Например, Алдияр берет арбуз, Бота берет ботинки, Вера берет веревку.

  3. Предметы по цвету: все предметы должны быть определенного цвета, заданного ведущим.
    Например, ведущий выбирает зеленый цвет: "Я иду в поход и беру с собой зеленое яблоко", "Я иду в поход и беру с собой зеленый рюкзак".

  4. Предметы с движением: каждый игрок должен добавить к названию предмета какое-то движение и показать его. Например: "Я иду в поход и беру с собой компас (показывая, как держит компас)", "Я иду в поход и беру с собой фонарик (изображая, как светит фонарем)".

  5. Загаданный признак: ведущий выбирает скрытый признак, по которому будут выбираться предметы. Это может быть форма, материал, функция и так далее. Например, ведущий выбирает предметы из стекла: "Я беру с собой лампочку". Другие игроки пытаются угадать этот признак, называя свои предметы. Если предмет соответствует признаку, ведущий говорит: "Ты идешь в поход", если нет — "Ты не идешь в поход".

Фото: pexels.com

Пример игры

Ведущий отправляется в поход и берет с собой предметы, объединенные одним признаком, например: из стекла, прозрачное, неживое. Но знает об этом только ведущий. Начинает игру он с фразы: "Я беру с собой в поход лампочку". Другие игроки предлагают свои варианты, пытаясь угадать признак: "Я беру с собой в поход зажигалку. Ты возьмешь меня в поход?". Если предмет подходит, ведущий подтверждает: "Ты идешь в поход". Иначе — "Ты не идешь в поход". В случае, если игрок произносит: "Я беру с собой в поход вазу", то он "идет в поход". Если за первый кон признак не отгадали, ведущий раскрывает еще один предмет и угадывание продолжается. Игрок, отгадавший признак, становится новым ведущим.

Польза от игры

  • Развитие памяти. Игра тренирует краткосрочную и долгосрочную память, так как игроки должны запомнить и воспроизвести длинный список предметов.
  • Креативность. Игроки могут придумывать необычные предметы, которые они возьмут в поход, что развивает творческое мышление.
  • Внимание к деталям. Внимательное прослушивание других игроков и запоминание их предметов учит быть внимательным к деталям.

Игра "Я иду в поход и беру с собой" – это веселая и познавательная игра, которая объединяет людей и развивает полезные навыки. Она подходит для людей любого возраста и может быть адаптирована под любые условия и компанию. Попробуйте разнообразить игру различными комбинациями и наслаждайтесь веселым времяпровождением с друзьями и семьей.

Читать также: "Идеальный той": торжество артистов из Шымкента назвали "свадьбой года"

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!

Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriEdu мобильная Иконка меню мобильная