counter.yadro.ru
Полезно
18 июня 2024 | 13:34

"Купи раньше, но дешевле": можно ли вернуть деньги за абонемент в спортзал

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Купи раньше, но дешевле": можно ли вернуть деньги за абонемент в спортзал: 2024-06-18 13:34:57 - прочитайте Фото:depositphotos.com

Очень часто фитнес-центры продают абонементы задолго до открытия по выгодной цене. Причем обещают, что к занятиям вы сможете приступить, как только откроется зал. Однако бывает так, что открытие переносится на неопределенный срок, и объясняют это технической или прочей неподготовленностью. Можно ли вернуть абонемент в этом случае, рассказывает Tengri Life и юрист Надежда Гельдт.


Иконка комментария блок соц сети

Очень часто фитнес-центры продают абонементы задолго до открытия по выгодной цене. Причем обещают, что к занятиям вы сможете приступить, как только откроется зал. Однако бывает так, что открытие переносится на неопределенный срок, и объясняют это технической или прочей неподготовленностью. Можно ли вернуть абонемент в этом случае, рассказывает Tengri Life и юрист Надежда Гельдт.

Кто прав?

Как отмечает специалист, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, если оплатил исполнителю понесенные им расходы, а услуга оказана не была.

"В соответствии с подпунктом закона "О защите прав потребителей" предоставление продавцу права не возвращать уплаченную денежную сумму за непредоставленный товар или услугу в случае расторжения договора является условием, нарушающим и ущемляющим права потребителей при заключении договора", – отмечает юрист.

То есть покупатель имеет полное право на возврат денег по приобретенному абонементу, независимо от условий договора, так как услуга получена не была. В соответствии с частью первой пункта 1 статьи 42-4 закона "О защите прав потребителей" потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу с претензией. Он имеет право требовать устранения нарушения прав, интересов, а также возмещения убытка, который был причинен вследствие недостатков товара или услуги.

"Если в течение 10 календарных дней продавец письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток, а также откажется принять участие в рассмотрении потребительского спора в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в уполномоченный орган, государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей", – подытожила она.

Читать также: Увольнение за прогулы в Казахстане: в каких случаях работодатель прав.

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!

Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная