counter.yadro.ru
Полезно
21 февраля 2024 | 10:03

"Растишка" меняет название на международное Danonino в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Популярный бренд детских йогуртов "Растишка", завоевавший сердца не только детей, но и родителей, готовится к новой главе своей истории!


Популярный бренд детских йогуртов "Растишка", завоевавший сердца не только детей, но и родителей, готовится к новой главе своей истории!

Компания Danone объявила, что в феврале 2024 года "Растишка" в Казахстане перешла на международный бренд Danonino. Уже в марте казахстанцы смогут увидеть полюбившийся йогурт с новым названием на полках всех магазинов страны.

Это решение объединяет нашу страну с более чем 60 миллионами семей в 38 странах мира, для которых Danonino – это не только известный бренд, но и любимый продукт, являющийся частью их повседневной жизни на протяжении уже более 50 лет.

Мария Мусева, директор по маркетингу Danone в Казахстане: "Для нас нет ничего важнее семьи. И мы знаем, что родители во всем мире хотят, чтобы их дети были счастливыми и здоровыми. С уверенностью заявляем, что переход на новое международное имя никак не повлияет на самое главное – вкус и полезные свойства любимого йогурта. Наш продукт такой же качественный, вкусный и полезный! Созданный только из натуральных ингредиентов специально для детей 3 - 6 лет, он обогащен кальцием и витамином D3.

Danone – компания №1 в мире по производству молочных продуктов. Ее миссия – "нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей". Мы гордимся быть частью этого важного процесса и верим, что именно название Danonino лучше всего отражает международный опыт, многолетнюю экспертизу и стандарты группы Danone в производстве йогуртов для здорового роста детей".

Каждый этап производства Danonino на собственном заводе в Алматы проходит строгий контроль с соблюдением всех международных стандартов. Это делается для того, чтобы гарантировать превосходное качество каждого стаканчика с продуктом.

Йогурты Danonino будут доступны к продаже в марте 2024 года в следующих вкусах: клубника, яблоко-груша, банан, персик-абрикос. А яркий дизайн с героями популярного мультсериала "Три кота" добавит веселья и радости к увлекательному знакомству деток с йогуртом!

Следите за дальнейшими новостями. Больше информации о новом бренде можно найти на странице Instagram: @rastishka_danonino.

Рекламный материал
Читайте также