Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
06 сентября 2019 19:53

Facebook запустит конкурс на 10 миллионов долларов

Мейирим Смайыл выпускающий редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Компания Facebook анонсировала конкурс по разработке технологии, распознающей дипфейки. Deepfake Detection Challenge ("Челлендж по определению дипфейков"), получивший призовой фонд в 10 миллионов долларов, запустится в декабре, передает Tengrinews.kz со ссылкой на блог компании.


Компания Facebook анонсировала конкурс по разработке технологии, распознающей дипфейки. Deepfake Detection Challenge ("Челлендж по определению дипфейков"), получивший призовой фонд в 10 миллионов долларов, запустится в декабре, передает Tengrinews.kz со ссылкой на блог компании.

Для участников конкурса компания выпустит публичную базу данных видео с лицами актеров, которых наймет специально для этой цели. Facebook пообещал не использовать личные данные пользователей соцсети.

Facebook выдаст гранты и награды победителям конкурса, которые "помогут индустрии определять и предотвращать распространение видео, созданных с помощью искусственного интеллекта и используемых для введения пользователей в заблуждение". Конкурс продлится до марта 2020 года. Победителя выберут c помощью "механизма, который оценит и сравнит друг с другом эффективность алгоритмов разных команд".

Deepfake - это методика синтеза изображения человека, основанная на искусственном интеллекте. Она используется для соединения и наложения существующих изображений и видео на исходные изображения или видеоролики. Deepfake может быть использован для создания поддельных новостей и вредоносных обманов.

В мае в соцсетях разошелся дипфейк с основателем Facebook Марком Цукербергом, рассказывающим о власти Instagram. После этого распространился ролик с "пьяным" спикером от демократов Нэнси Пилоси. Это вынудило Facebook пересмотреть политику на дипфейки.

Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети