Казахстанцы пожаловались на проблемы с доступом на государственные сайты

10 июля 2017, 18:52
10
Казахстанцы пожаловались на проблемы с доступом на государственные сайты - Фото с сайта egov.kz
Фото с сайта egov.kz

Казахстанцы пожаловались на отсутствие доступа к порталам eGov.kz, Sud.kz, и Salyk.kz, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам пользователей, перебои в работе порталов начались час назад. 

Через портал eGov.kz казахстанцы получают доступы к услугам "Электронного правительства", такие как проверка очереди в детский сад или получение различных справок. Через портал Salyk.kz предоставляются услуги для налогоплательщиков. Портал Sud.kz предназначен для взаимодействия с судами, подачи исков и просмотров информации о рассмотрении дел в суде и датах судебных заседаний.

Также пользователи Сети пожаловались на проблемы с базами данных "Правительства для граждан".

В пресс-службе "Правительства для граждан" порекомендовали обратиться в АО "НИТ". В пресс-службе АО "НИТ" на момент подготовки материала комментарий предоставить не смогли. Доступа к порталам eGov.kz, Sud.kz и Salyk.kz на 18.50 по времени Астаны нет.

В свою очередь, сотрудник Карагандинского областного суда Олжас Айтжан сообщил, что проводятся профилактические работы на стороне АО "НИТ". "Уважаемые пользователи! Сообщаем о проведении профилактических работ на стороне АО "НИТ", в связи с чем недоступны интернет-ресурс Верховного Суда Республики Казахстан и информационный сервис "Судебный кабинет", - написал он в группе IT правосудие KZ.

По состоянию на 19.26 доступ к порталам eGov.kz и sud.kz восстановлен. Портал Salyk.kz не доступен.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (10)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц