ПОДЕЛИТЬСЯ
09 февраля 2018 | 07:36
Оптическая иллюзия поставила в тупик пользователей соцсети
Пользователи портала Reddit обратили внимание на фотографию, на которой изображена дорога с двумя автомобилями. Автор снимка отметил, что кадр сделан с одного и того же места и с идентичного ракурса "пиксель к пикселю".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пользователи портала Reddit обратили внимание на фотографию, на которой изображена дорога с двумя автомобилями. Автор снимка отметил, что кадр сделан с одного и того же места и с идентичного ракурса "пиксель к пикселю".
Однако дорога на изображениях выглядит по‐разному: на первом изображении она идет прямо, на втором - уходит вправо.
Многие комментаторы не поверили своим глазам. Тысячи юзеров признались, что изображение поставило их в тупик, сообщает телеканал 360.
"До того, как я увидел фото, я думал, что мой разум искажен. Теперь я в этом уверен"
"При первом просмотре фотографии показались идентичными. Но после твоего комментария я не могу оторваться от изображения. Уйди из моей головы, манипулирующий сознанием колдун!"
"Это супер глупо. Я уверен, что это две одинаковые картинки, но что-то в моем мозгу не позволяет мне в это верить"
"Мозг выплавился из моего черепа. Спасибо".
Один из пользователей попытался объяснить увиденное. "Потому что две улицы сходятся внизу картинки. Ваш мозг пытается представить это как одну картинку с разветвлением дороги и, следовательно, улица на левой картинке должна быть под другим углом по отношению к правой", - написал он.
Другой пользователь сделал "гифку", которая наглядно объясняет суть иллюзии и доказывает, что это одна и та же фотография.
По словам ученых, пишет Meduza, мозг принимает один и тот же снимок за два разных из-за перспективы и углов на исходной фотографии - ему кажется, что дороги на переднем плане должны сойтись. Это происходит из-за того, что человеческий мозг воспринимает двухмерное изображение как трехмерное и "додумывает" его.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также