Ролик с итогами года от YouTube стал самым ненавистным в истории сервиса 13 декабря 2018, 20:31

Видео YouTube Rewind 2018, которое представители крупнейшего видеохостинга выпустили по итогам года, оказалось самым ненавидимым роликом за всю историю сервиса, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на TJournal.
Зрители обвинили представителей хостинга в потакании интересам корпораций. "Это видео больше похоже на отчет перед акционерами, чем на подведение итогов года", - отметили комментаторы.
В обзор трендов 2018 года по версии YouTube вошли увлечение людей игрой Fortnite, рост популярности корейской поп-музыки, запуск Tesla в космос и флешмоб In My Feelings. Зрителям не понравилось наличие в итоговом ролике медиаперсон, которые никак не связаны с работой YouTube (Джон Оливер, Уилл Смит), а также отсутствие многих популярных блогеров и звезд YouTube.
За неделю ролик собрал самое большое количество дизлайков в истории YouTube (более 10 миллионов) и сместил с первого места клип Джастина Бибера Baby - на получение 9,7 миллиона дизлайков ему понадобилось восемь лет.