15 октября 2012 13:56

YouTube перестал учитывать просмотры для рейтинга популярности видео

Фото ©REUTERS

Видеохостинг YouTube изменил способ оценки рейтинга роликов, отказавшись от подсчета числа просмотров, сообщает Tech2. Если ранее популярность видео рассчитывалась на основе количества просмотров или кликов пользователей, то сейчас рейтинг размещаемого на сайте ролика будет оцениваться по продолжительности его просмотра. Так, если пользователи смотрят одно видео в течение трех минут, а просмотр второго прекращают спустя несколько секунд, то первый ролик будет находиться выше в результатах поиска. Таким образом, YouTube надеется снизить популярность некачественных видео с провокационными названиями, которые и обеспечивают им большое количество кликов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Видеохостинг YouTube изменил способ оценки рейтинга роликов, отказавшись от подсчета числа просмотров, сообщает Tech2. Если ранее популярность видео рассчитывалась на основе количества просмотров или кликов пользователей, то сейчас рейтинг размещаемого на сайте ролика будет оцениваться по продолжительности его просмотра. Так, если пользователи смотрят одно видео в течение трех минут, а просмотр второго прекращают спустя несколько секунд, то первый ролик будет находиться выше в результатах поиска. Таким образом, YouTube надеется снизить популярность некачественных видео с провокационными названиями, которые и обеспечивают им большое количество кликов.
Реклама
Реклама
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram