Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
12 марта 2013 15:36

Агентство по защите прав потребителей предложили создать в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Алиакпар Матишев. Фото Ярослав Радловский© Алиакпар Матишев. Фото Ярослав Радловский©

Агентство по защите прав потребителей предложили создать в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz из мажилиса парламента, где проходит научно-практическая конференция "Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан". "Мы подняли вопрос и внесли предложение о создании в Казахстане нового Агентства по защите прав потребителей, которое бы этим вопросом (защитой прав потребителей. - Прим. автора) системно занималось. Мы изучили международный опыт. Есть необходимость в решении более серьезно этого вопроса", - сказал заместитель председателя Агентства по защите конкуренции Алиакпар Матишев, выступая в ходе конференции. В данной инициативе его поддержал и первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау. "Возникает риторический вопрос: где Казпотребнадзор по аналогии с Роспотребнадзором? Нет его. И мы полностью поддерживаем предложение по созданию агентства", - заявил Рау. Кроме того, представитель АЗК рассказал, на что больше всего жалуются казахстанские потребители. "Самое большое количество жалоб потребителей приходится на качество товаров - составляет где-то 41 процент. Далее по нарастающей - жалобы на качество оказываемых услуг - 29 процентов. На третьем месте по количеству жалоб - сфера жилищно-коммунального хозяйства и строительства, которые составляют 21 процент", - сообщил данные статистики Матишев.


Агентство по защите прав потребителей предложили создать в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz из мажилиса парламента, где проходит научно-практическая конференция "Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан". "Мы подняли вопрос и внесли предложение о создании в Казахстане нового Агентства по защите прав потребителей, которое бы этим вопросом (защитой прав потребителей. - Прим. автора) системно занималось. Мы изучили международный опыт. Есть необходимость в решении более серьезно этого вопроса", - сказал заместитель председателя Агентства по защите конкуренции Алиакпар Матишев, выступая в ходе конференции. В данной инициативе его поддержал и первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау. "Возникает риторический вопрос: где Казпотребнадзор по аналогии с Роспотребнадзором? Нет его. И мы полностью поддерживаем предложение по созданию агентства", - заявил Рау. Кроме того, представитель АЗК рассказал, на что больше всего жалуются казахстанские потребители. "Самое большое количество жалоб потребителей приходится на качество товаров - составляет где-то 41 процент. Далее по нарастающей - жалобы на качество оказываемых услуг - 29 процентов. На третьем месте по количеству жалоб - сфера жилищно-коммунального хозяйства и строительства, которые составляют 21 процент", - сообщил данные статистики Матишев.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети