12 января 2016 | 15:09

Аким Астаны предложил директорам автобусных парков самим покататься на общественном транспорте

Адильбек Джаксыбеков. Фото пресс-службы акимата Астаны.

Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков на аппаратном совещании в акимате подверг критике автобусные парки столицы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков на аппаратном совещании в акимате подверг критике автобусные парки столицы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Аким столицы оценил работу автобусных парков как неудовлетворительную. Как отметил Джаксыбеков, в последнее время в рубриках "Народный контроль" и "Виртуальная приемная" на сайте акимата столицы выросло количество жалоб горожан на пассажирские перевозки. Только за последние четыре месяца поступило свыше 140 обращений по поводу интервала движения автобусов, изменения маршрутов, нарушений со стороны водителей и другого.

Реклама
Реклама

Помимо этого, было отмечено, что программа Infobus продолжает "простаивать" по техническим причинам, а на остановках и в автобусах отсутствуют информационные доски с телефонами диспетчеров.

Аким поручил руководству автобусных парков в ближайшее время разобраться со всеми проблемными вопросами, учитывая мнение горожан, а соответствующему управлению взять исполнение на контроль.
"Ваши объяснения совершенно не устраивают. Это все формально. Подготовили предложения, сделали то, третье, четвертое. Чистота в салонах так и не изменилась, внешний вид автобусов. Порядок обилечивания - то же самое. Это что получается? Почему так долго ждут автобусов?  Каждый понедельник вы докладываете: "99,8 процента выход транспорта. Мы выходим в бураны". Все это рапортуете, а на самом деле получается не так. Поезди сам на автобусе, посмотри, как люди работают, чтобы потом вот так защищать и говорить. Надо забрать у вас машины, поездите на автобусе, посмотрите", - сказал Джаксыбеков.

"Сами жители должны почувствовать улучшения. Пора уже переходить к цивилизованному оказанию услуг, соответствовать столичному качеству", - подчеркнул аким.

Отметим, что запущен Интеллектуальный контакт-центр Астаны. Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера. Пассажиры общественного транспорта в ближайшее время смогут оставлять жалобы и сообщения о нарушениях по номеру "109".

По данным акимата Астаны, за 2015 год на официальный сайт столицы поступило 12 567 обращений, в том числе в рубрику "Виртуальная приемная акима" - 5 217, в рубрику "Народный контроль" - 4 599. Отмечается, что количество обращений по сравнению с 2014 годом значительно увеличилось, особенно это касается сообщений, поступивших через мобильное приложение рубрики "Народный контроль".


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная