Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
23 июля 2020 09:15

Большинство опрошенных казахстанцев отметили увеличение расходов на продукты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Панель онлайн-опросов Qalaisyn.kz опубликовала данные опроса казахстанцев по ситуации с коронавирусом, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Панель онлайн-опросов Qalaisyn.kz опубликовала данные опроса казахстанцев по ситуации с коронавирусом, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Опрос проводился онлайн с 13 по 20 июля. Его прошли 1283 респондента. Часть вопросов касалась экономических трудностей во время пандемии.

"Наиболее распространенными ситуациями, с которыми столкнулись респонденты после распространения COVID-19, оказались рост цен на продукты и услуги (41 процент), а также уменьшение доходов членов семьи (22 процента). 14 процентам пришлось отказаться от некоторых товаров и услуг. У 82 процентов увеличились месячные расходы на продукты питания", - отмечают исследователи.

По мнению большинства, цены на мясо (88 процентов), фрукты и овощи (87 процентов), муку и сахар (82 процента), молочные изделия (75 процентов), сыры (69 процентов) и некоторые другие продукты заметно увеличились в период карантина.

Треть респондентов (35 процентов) отметили, что не ощутили повышения цен на хлеб. 33 процента отметили повышение цен на алкоголь, в то время как 54 процента отметили, что не употребляют алкоголь вообще.

При продлении карантина респондентам будет сложней всего покрывать расходы на базовые нужды (76 процентов) и коммунальные услуги (73 процента).

Кроме того, значительное большинство респондентов в результате распространения COVID-19 испытало влияние на психологическое/эмоциональное состояние (67 процентов). Почти половина респондентов пережила сокращение школьных занятий у детей (48 процентов) и болезнь членов семьи (39 процентов).

У вас есть TikTok? У нас есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети