25 ноября 2019 | 09:37

Чем хороша новая постель в поездах, рассказали в КТЖ

Новый постельный комплект в поездах Казахстана теперь стал гипоаллергенным, более легким и чистым, благодаря использованию современных материалов, соответствующих международным стандартам. В компании "Казахстан Темир Жолы" показали, как выглядит постельное белье нового формата, и рассказали о его плюсах для пассажиров поездов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Новый постельный комплект в поездах Казахстана теперь стал гипоаллергенным, более легким и чистым, благодаря использованию современных материалов, соответствующих международным стандартам. В компании "Казахстан Темир Жолы" показали, как выглядит постельное белье нового формата, и рассказали о его плюсах для пассажиров поездов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Постель для пассажиров поездов шьет казахстанская компания "Ютария Ltd", а экипирует ТОО "Шатыр". Вместе они смогли сделать ночи путешественников более комфортными и безопасными.

Реклама
Реклама

"В этом году в ноябре мы начали поэтапное внедрение мягкого инвентаря по новым стандартам. Раньше подушки были пухоперьевые. В них могли заводиться тараканы, клопы и другие насекомые. Их было тяжело стирать, после стирки они портились. Люди потеют, все это впитывается и не выводится из перьевых подушек.

Сейчас используют силиконизированное волокно - холлофайбер. Оно мягкое, сейчас даже в хороших куртках предпочитают использовать холлофайбер, а не натуральный пух. Они прочные, долговечные и хорошо подлежат обработке. По чистоте это новый уровень, потому что их можно намного чаще стирать, это безопасно и не портит изделие", - рассказал директор ТОО "Шатыр" Серик Аркенов.

Срок службы подушки составляет 24 месяца. После этого ее заменят на новое изделие.

"Одеяла раньше были шерстяные - тяжелые, грубые, неприятные на ощупь. Сейчас используем флисовые - мягкие, легкие, сделанные по новой технологии. Раз в три месяца мы их стираем, и они выглядят как новые. Одеяла выглядят легкими и тонкими, но на самом деле эта ткань держит тепло не хуже, чем шерстяная", - рассказал Аркенов.

Ватные матрасы, по его словам, также имели много минусов, их невозможно было обработать, после стирки внутренность таких матрасов комкалась. Весили они по пять килограммов.

"Теперь у нас матрас поролоновый, весит всего один килограмм. Легко стирается, не комкается, держит форму. Это самый удобный вариант как для пассажиров, так и для проводников. Удобно переносить, удобно стирать и приятно на ощупь", - заключил Аркенов.

Срок службы нового матраса составляет 48 месяцев.

Постельное белье раньше шилось из бязи. Оно быстрее приходило в негодность, впитывало грязь и вызывало аллергию у людей с чувствительной кожей. Теперь, обещают в КТЖ, пассажиры поездов никогда не встретятся с желтыми застиранными простынями.

Новое белье на треть состоит из хлопковой ткани и на две трети из поликотона. Это делает постель гипоаллергенной и более мягкой. К тому же новая ткань лучше стирается и меньше пачкается.

Сервисный сбор за комплект постельного белья составляет 650 тенге. По данным КТЖ, это одна из самых низких цен на аналогичные услуги в странах СНГ. 

Для чего нужны чипы

"Электронный чип вшивается в каждый инвентарь. В нем хранятся все сведения об этом изделии: когда выпущено, когда введено в эксплуатацию, сколько раз проходило обработку, сколько раз стиралось. Чипы помогают при приеме и передаче, в вагоне или на складе, при любом перемещении. Для сохранности имущества это очень нужная вещь", - рассказал Аркенов.

По его словам, считать информацию с чипа можно будет специальным устройством, которыми оснастят проводников.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная