Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 335.71
EUR / KZT - 357.36
CNY / KZT - 48.76
RUB / KZT - 5.23
X
98 0 0 0 0

Чиновники пообещали бороться с "эффектом понедельника" в ЦОНах

31 августа, 16:33
26
Фото Турар Казангапов ©
Фото Турар Казангапов ©

В государственной корпорации "Правительство для граждан" пообещали сократить очереди в ЦОНах и активно бороться с "эффектом понедельника", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил заместитель председателя правления госкорпорации Медет Кумаргалиев.

По его словам, путем слияния ЦОНов, Научно-производственных центров земельного кадастра, Центров по недвижимости и Государственных центров по выплате пенсий на сегодня в Казахстане работают 362 фронт-офиса. Они оказывают 530 госуслуг, что составляет 70 процентов от общего числа. Данную работу по всей стране проделывают 6 754 человека.

"Мы к ним еще 700 человек прибавили. Но на сегодняшний день "эффект понедельника" (большие очереди в начале недели - прим. автора) все еще есть. Однако что интересно, мы работаем с понедельника по субботу с 9.00 утра до 20.00 вечера. А эффект все еще сохраняется. Мы ставим такие цели, чтобы некоторые ЦОНы в субботу работали до обеда, чтобы в понедельник увеличить количество сотрудников в ЦОНах. Во-вторых, мы хотим увеличить количество фронт-офисов. В-третьих, мы увеличиваем число инспекторов, которые оказывают услуги. Я думаю, в будущем мы избавимся от этого "эффекта понедельника". Тем не менее сколько бы людей не было, сколько бы очередей не создавалось, мы продолжаем оказывать услуги и не отходим от стандартов. Потому что нас контролируют Министерство по делам госслужбы и Министерство информации и коммуникации", - отметил Кумаргалиев.

Он добавил, что сейчас идет активная работа по модернизации действующих офисов по единым правилам. На данный момент в каждом офисе введена единая информационная система по оказываемым госуслугам. Также внедрено безбарьерное обслуживание, электронная очередь и подключение к ситуационному центру. Данный центр позволяет в режиме реального времени контролировать процесс оказания государственных услуг.


Нравится
Показать комментарии (26)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц