ПОДЕЛИТЬСЯ
03 мая 2013 | 18:19
Дело в отношении сотрудников "Укрспецэкспорта" отправлено на доследование
Дело в отношении сотрудников "Укрспецэкспорта" отправлено на доследование. Об этом корреспонденту Tengrinews.kzсообщили в Специализированном межрайонном суде по уголовным делам Астаны. "По итогам предварительного слушания судья Мейрам Жангуттинов постановил дело направить на доследование в органы прокуратуры", - сообщили в суде. Кроме этого, в суде пояснили, что, скорее всего, данное дело будет рассматриваться в военном суде. Напомним, что сотрудники "Укрспецэкспорта" были арестованы 26 января в аэропорту Астаны. В начале февраля сообщалось о том, что их арест был продлен на два месяца. 12 апреля украинские СМИ сообщали о том, что власти Казахстана отказались выдать Александра Школяренко и Александра Хрулева Украине. Ранее, до ареста украинцев, был задержан по подозрению в получении взятки в 200 тысяч долларов начальник Главного управления вооружений Минобороны РК Алмаз Асенов. Правоохранительные органы в ответе на запрос Tengrinews.kz не дали ответа на вопрос о наличии связи между этим арестом и падением самолета Ан-72 в ЮКО. 25 февраля глава Генеральной прокуратуры Казахстана Асхат Даулбаев сообщил, что должностные лица из числа генералитета ВС Казахстана получали взятки от сотрудников "Укрспецэкспорта" за ремонт авиатехники. 25 апреля в Министерстве обороны РК официально подтвердили задержание заместителя Главнокомандующего Силами Воздушной обороны генерал-майора Аскара Бульдешева. Его подозревают в причастности к махинациям с ремонтом военной техники. Сообщается, что генерал курировал закупку и модернизацию авиапарка Казахстана. В свою очередь, его начальник - Главнокомандующий Силами Воздушной обороны Александр Сорокин отметил, что знает генерала с положительной стороны. "То, что там у них была какая-то коррупция, сразу говорю, этого нет", - сказал Сорокин. 23 апреля в Карагандинской области разбился истребитель МИГ-31. Причиной крушения в Минобороны Казахстана назвали отказ техники. Ремонт самолета производили в России 31 декабря 2012 года представителями завода ОАО "514 АРЗ". Их вызвали в Казахстан по факту катастрофы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Дело в отношении сотрудников "Укрспецэкспорта" отправлено на доследование. Об этом корреспонденту Tengrinews.kzсообщили в Специализированном межрайонном суде по уголовным делам Астаны. "По итогам предварительного слушания судья Мейрам Жангуттинов постановил дело направить на доследование в органы прокуратуры", - сообщили в суде. Кроме этого, в суде пояснили, что, скорее всего, данное дело будет рассматриваться в военном суде. Напомним, что сотрудники "Укрспецэкспорта" были арестованы 26 января в аэропорту Астаны. В начале февраля сообщалось о том, что их арест был продлен на два месяца. 12 апреля украинские СМИ сообщали о том, что власти Казахстана отказались выдать Александра Школяренко и Александра Хрулева Украине. Ранее, до ареста украинцев, был задержан по подозрению в получении взятки в 200 тысяч долларов начальник Главного управления вооружений Минобороны РК Алмаз Асенов. Правоохранительные органы в ответе на запрос Tengrinews.kz не дали ответа на вопрос о наличии связи между этим арестом и падением самолета Ан-72 в ЮКО. 25 февраля глава Генеральной прокуратуры Казахстана Асхат Даулбаев сообщил, что должностные лица из числа генералитета ВС Казахстана получали взятки от сотрудников "Укрспецэкспорта" за ремонт авиатехники. 25 апреля в Министерстве обороны РК официально подтвердили задержание заместителя Главнокомандующего Силами Воздушной обороны генерал-майора Аскара Бульдешева. Его подозревают в причастности к махинациям с ремонтом военной техники. Сообщается, что генерал курировал закупку и модернизацию авиапарка Казахстана. В свою очередь, его начальник - Главнокомандующий Силами Воздушной обороны Александр Сорокин отметил, что знает генерала с положительной стороны. "То, что там у них была какая-то коррупция, сразу говорю, этого нет", - сказал Сорокин. 23 апреля в Карагандинской области разбился истребитель МИГ-31. Причиной крушения в Минобороны Казахстана назвали отказ техники. Ремонт самолета производили в России 31 декабря 2012 года представителями завода ОАО "514 АРЗ". Их вызвали в Казахстан по факту катастрофы.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также