03 мая 2013 | 18:19

Дело в отношении сотрудников "Укрспецэкспорта" отправлено на доследование

Иллюстрация Tengrinews.kz

Дело в отношении сотрудников "Укрспецэкспорта" отправлено на доследование. Об этом корреспонденту Tengrinews.kzсообщили в Специализированном межрайонном суде по уголовным делам Астаны. "По итогам предварительного слушания судья Мейрам Жангуттинов постановил дело направить на доследование в органы прокуратуры", - сообщили в суде. Кроме этого, в суде пояснили, что, скорее всего, данное дело будет рассматриваться в военном суде. Напомним, что сотрудники "Укрспецэкспорта" были арестованы 26 января в аэропорту Астаны. В начале февраля сообщалось о том, что их арест был продлен на два месяца. 12 апреля украинские СМИ сообщали о том, что власти Казахстана отказались выдать Александра Школяренко и Александра Хрулева Украине. Ранее, до ареста украинцев, был задержан по подозрению в получении взятки в 200 тысяч долларов начальник Главного управления вооружений Минобороны РК Алмаз Асенов. Правоохранительные органы в ответе на запрос Tengrinews.kz не дали ответа на вопрос о наличии связи между этим арестом и падением самолета Ан-72 в ЮКО. 25 февраля глава Генеральной прокуратуры Казахстана Асхат Даулбаев сообщил, что должностные лица из числа генералитета ВС Казахстана получали взятки от сотрудников "Укрспецэкспорта" за ремонт авиатехники. 25 апреля в Министерстве обороны РК официально подтвердили задержание заместителя Главнокомандующего Силами Воздушной обороны генерал-майора Аскара Бульдешева. Его подозревают в причастности к махинациям с ремонтом военной техники. Сообщается, что генерал курировал закупку и модернизацию авиапарка Казахстана. В свою очередь, его начальник - Главнокомандующий Силами Воздушной обороны Александр Сорокин отметил, что знает генерала с положительной стороны. "То, что там у них была какая-то коррупция, сразу говорю, этого нет", - сказал Сорокин. 23 апреля в Карагандинской области разбился истребитель МИГ-31. Причиной крушения в Минобороны Казахстана назвали отказ техники. Ремонт самолета производили в России 31 декабря 2012 года представителями завода ОАО "514 АРЗ". Их вызвали в Казахстан по факту катастрофы.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Дело в отношении сотрудников "Укрспецэкспорта" отправлено на доследование. Об этом корреспонденту Tengrinews.kzсообщили в Специализированном межрайонном суде по уголовным делам Астаны. "По итогам предварительного слушания судья Мейрам Жангуттинов постановил дело направить на доследование в органы прокуратуры", - сообщили в суде. Кроме этого, в суде пояснили, что, скорее всего, данное дело будет рассматриваться в военном суде. Напомним, что сотрудники "Укрспецэкспорта" были
Реклама
Реклама
арестованы 26 января в аэропорту Астаны. В начале февраля сообщалось о том, что их арест был продлен на два месяца. 12 апреля украинские СМИ сообщали о том, что власти Казахстана отказались выдать Александра Школяренко и Александра Хрулева Украине. Ранее, до ареста украинцев, был задержан по подозрению в получении взятки в 200 тысяч долларов начальник Главного управления вооружений Минобороны РК Алмаз Асенов. Правоохранительные органы в ответе на запрос Tengrinews.kz не дали ответа на вопрос о наличии связи между этим арестом и падением самолета Ан-72 в ЮКО. 25 февраля глава Генеральной прокуратуры Казахстана Асхат Даулбаев сообщил, что должностные лица из числа генералитета ВС Казахстана получали взятки от сотрудников "Укрспецэкспорта" за ремонт авиатехники. 25 апреля в Министерстве обороны РК официально подтвердили задержание заместителя Главнокомандующего Силами Воздушной обороны генерал-майора Аскара Бульдешева. Его подозревают в причастности к махинациям с ремонтом военной техники. Сообщается, что генерал курировал закупку и модернизацию авиапарка Казахстана. В свою очередь, его начальник - Главнокомандующий Силами Воздушной обороны Александр Сорокин отметил, что знает генерала с положительной стороны. "То, что там у них была какая-то коррупция, сразу говорю, этого нет", - сказал Сорокин. 23 апреля в Карагандинской области разбился истребитель МИГ-31. Причиной крушения в Минобороны Казахстана назвали отказ техники. Ремонт самолета производили в России 31 декабря 2012 года представителями завода ОАО "514 АРЗ". Их вызвали в Казахстан по факту катастрофы.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная