РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
16 августа 2010 | 14:00

Две трети деталей лайнера Sukhoi Superjet оказались импортными

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Российский самолет Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей, пишут "Ведомости". По данным квартального отчета компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), доля импортных деталей в поставках материалов для самолетов составила 67 процентов стоимости. В прошлом году этот показатель находился на уровне 56,5 процента. В компании отметили, что данные за второй квартал этого года не показательны, поскольку ГСС пока не вышла на устойчивое серийное производство. Инженер "Сухого" рассказал, что без учета двигателя доля импортных комплектующих SSJ100 составляет 56-58 процентов. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских деталей возрастет только после сертификации. Лайнер Sukhoi Superjet 100, который может перевозить до 98 пассажиров, был разработан совместно с Boeing и итальянской Finmeccanica. Самолет позиционируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, который начали разрабатывать после 1991 года. В рамках проекта Sukhoi Superjet 100 планируется производство до 1000 самолетов, ориентированных на международные рынки.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Российский самолет Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей, пишут "Ведомости". По данным квартального отчета компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), доля импортных деталей в поставках материалов для самолетов составила 67 процентов стоимости. В прошлом году этот показатель находился на уровне 56,5 процента. В компании отметили, что данные за второй квартал этого года не показательны, поскольку ГСС пока не вышла на устойчивое серийное производство. Инженер "Сухого" рассказал, что без учета двигателя доля импортных комплектующих SSJ100 составляет 56-58 процентов. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских деталей возрастет только после сертификации. Лайнер Sukhoi Superjet 100, который может перевозить до 98 пассажиров, был разработан совместно с Boeing и итальянской Finmeccanica. Самолет позиционируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, который начали разрабатывать после 1991 года. В рамках проекта Sukhoi Superjet 100 планируется производство до 1000 самолетов, ориентированных на международные рынки.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course down  540.53  course down  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer