Российский самолет Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей, пишут "Ведомости". По данным квартального отчета компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), доля импортных деталей в поставках материалов для самолетов составила 67 процентов стоимости. В прошлом году этот показатель находился на уровне 56,5 процента. В компании отметили, что данные за второй квартал этого года не показательны, поскольку ГСС пока не вышла на устойчивое серийное производство. Инженер "Сухого" рассказал, что без учета двигателя доля импортных комплектующих SSJ100 составляет 56-58 процентов. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских деталей возрастет только после сертификации. Лайнер Sukhoi Superjet 100, который может перевозить до 98 пассажиров, был разработан совместно с Boeing и итальянской Finmeccanica. Самолет позиционируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, который начали разрабатывать после 1991 года. В рамках проекта Sukhoi Superjet 100 планируется производство до 1000 самолетов, ориентированных на международные рынки.
Российский самолет Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей, пишут "Ведомости".
По данным квартального отчета компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), доля импортных деталей в поставках материалов для самолетов составила 67 процентов стоимости. В прошлом году этот показатель находился на уровне 56,5 процента. В компании отметили, что данные за второй квартал этого года не показательны, поскольку ГСС пока не вышла на устойчивое серийное производство.
Инженер "Сухого" рассказал, что без учета двигателя доля импортных комплектующих SSJ100 составляет 56-58 процентов. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских деталей возрастет только после сертификации.
Лайнер Sukhoi Superjet 100, который может перевозить до 98 пассажиров, был разработан совместно с Boeing и итальянской Finmeccanica. Самолет позиционируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, который начали разрабатывать после 1991 года. В рамках проекта Sukhoi Superjet 100 планируется производство до 1000 самолетов, ориентированных на международные рынки.