Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
13 октября 2017 14:04

"Эйр Астана" ввела платные места в самолете

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото с сайта airastana.com Иллюстративное фото с сайта airastana.com

Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" вводит платные места в самолете. Это новшество вызвало бурю негодования со стороны пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz. Правда, сервис пока на уровне усовершенствования. 


Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" вводит платные места в самолете. Это новшество вызвало бурю негодования со стороны пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz. Правда, сервис пока на уровне усовершенствования. 

Как пояснили в пресс-службе компании, теперь пассажиры могут выбрать места первого ряда в бизнес-классе, а также места первого и второго рядов и аварийного выхода в эконом-классе. "Преимущества данных мест - это дополнительное пространство для ног и удобное расположение у выхода. Новая услуга является международной практикой, которую ввели и другие отечественные авиакомпании", - говорится в сообщении. 

Стоимость MYSEAT зависит от дальности перелета и начинается от 3 000 тенге по всем внутренним и международным направлениям "Эйр Астаны", кроме тех cалонов самолетов, где есть спальный эконом-класс. Бронирование услуги на аварийные места не может быть предоставлено некоторым категориям пассажиров в соответствии с требованиями безопасности. В компании добавили, что оформить услугу можно только в офисах продаж "Эйр Астаны" и через Центр бронирования и информации.  

"В ближайшем будущем MYSEAT будет доступно и через другие каналы продаж, включая сайт airastana.com и туристические агентства", - добавили в пресс-службе. 

Пока сервис тестируется. К примеру, один из пассажиров узнал о том, что его забронированное место вдруг поменялось на другое, уже перед вылетом. Он написал пост в Facebook. Мужчина зарегистрировался онлайн, выбрав 11-й ряд. Однако без уведомления его место поменяли на 38-й ряд, что в хвосту борта. "Я очень возмущен вашим сервисом, несмотря на всю мою любовь к авиакомпании, крайне недоволен тоном и форматом общения ваших коллег и ставлю вам жирный минус! #airastana в лице своих астанинских коллег, вы сильно лажанули сегодня", - написал он в соцсетях.

На пост оперативно отреагировала представитель "Эйр Астаны" Жанна Бадаубаева, которая пояснила, что компания действительно тестирует платные места в самолете, и недоразумение возникло в связи с этим. 


Фото facebook.com

Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети