Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
16 мая 2019 12:54

Фейк-реклама с фото Юрия Пя появилась в Сети

Асель Сатаева Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Юрий Пя. Фото:heartcenter.kz Юрий Пя. Фото:heartcenter.kz

В Национальном научном кардиохирургическом центре обеспокоены появлением недостоверной информации, в которой фигурирует имя руководителя центра Юрия Пя, передает корреспондент Tengrinews.kz.


В Национальном научном кардиохирургическом центре обеспокоены появлением недостоверной информации, в которой фигурирует имя руководителя центра Юрия Пя, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Выяснилось, что в Интернете появилась публикация, в которой дается информация о препарате российского производства и упоминается имя известного казахстанского кардиохирурга Юрия Пя.

В кардиохирургическом центре назвали данную информацию ложной.

"К нам вновь поступили запросы из всех регионов Казахстана и стран ближнего зарубежья о рекламе препаратов от гипертонии и других сердечных заболеваний от имени Национального научного кардиохирургического центра и лично от врача-кардиохирурга Юрия Владимировича Пя. Вся информация из неофициальных источников является ложной! Просим, не реагируйте на подобную рекламу, не занимайтесь самолечением. Гипертония и другие сердечные заболевания очень опасны, в частности, они могут возникнуть из-за приема таких препаратов", - заявили в центре.

Отметим, что кардиохирург Юрий Пя является председателем правления АО "Национальный научный кардиохирургический центр".

"АО "ННКЦ" принимает меры по привлечению к ответственности лиц, распространяющих ложные сведения. В связи с этим АО "ННКЦ" обратилось в правоохранительные органы с заявлением о привлечении к уголовной ответственности виновных лиц. В свою очередь заявляем, что по всем случаям откровенного обмана, клеветы, касающимся АО "ННКЦ", будут приняты меры", - говорится в заявлении центра.

Нурсултан Назарбаев встретился с Юрием Пя

Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети