Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 333.08
EUR / KZT - 391.50
CNY / KZT - 50.00
RUB / KZT - 5.64

ФОТО: В алматинском метро прошел день открытых дверей

22 октября 2011, 22:43
4
В алматинском метро прошел день открытых дверей.
Фото ©Владимир Прокопенко
В алматинском метро прошел день открытых дверей. Фото ©Владимир Прокопенко
станция "Абай"
Фото ©Владимир Прокопенко
станция "Абай" Фото ©Владимир Прокопенко
Эскалатор в длинном светлом туннеле спустил собравшихся на глубину около 70 метров.
Фото ©Владимир Прокопенко
Эскалатор в длинном светлом туннеле спустил собравшихся на глубину около 70 метров. Фото ©Владимир Прокопенко
Публика разошлась по вагонам.
Фото ©Ольга Кучина
Публика разошлась по вагонам. Фото ©Ольга Кучина
После пронзительного гудка прозвучало объявление на русском языке: "Поезд отправляется".
Фото ©Ольга Кучина
После пронзительного гудка прозвучало объявление на русском языке: "Поезд отправляется". Фото ©Ольга Кучина
Мягко тронувшись и немного покачиваясь, состав начал набирать скорость.
Фото ©Владимир Прокопенко
Мягко тронувшись и немного покачиваясь, состав начал набирать скорость. Фото ©Владимир Прокопенко
Вагон метро.
Фото ©Владимир Прокопенко
Вагон метро. Фото ©Владимир Прокопенко
Вагон метро.
Фото ©Ольга Кучина
Вагон метро. Фото ©Ольга Кучина
Вагон метро.
Фото ©Владимир Прокопенко
Вагон метро. Фото ©Владимир Прокопенко
Станция "Жибек жолы".
Фото ©Ольга Кучина
Станция "Жибек жолы". Фото ©Ольга Кучина
Фотовыставка "Мой Алматы: прошлое, настоящее, будущее". Фото ©Ольга Кучина
Фотовыставка "Мой Алматы: прошлое, настоящее, будущее". Фото ©Ольга Кучина
Более ста работ были представлены в номинациях "Мой Алматы" и "Алматы жизнь".
Фото ©Владимир Прокопенко
Более ста работ были представлены в номинациях "Мой Алматы" и "Алматы жизнь". Фото ©Владимир Прокопенко
Станция "Жибек жолы". На поверхности.
Фото ©Владимир Прокопенко
Станция "Жибек жолы". На поверхности. Фото ©Владимир Прокопенко
Станция "Жибек жолы". 
Фото ©Владимир Прокопенко
Станция "Жибек жолы". Фото ©Владимир Прокопенко
Станция "Жибек жолы". 
Фото ©Ольга Кучина
Станция "Жибек жолы". Фото ©Ольга Кучина
Работник метрополитена.
Фото ©Владимир Прокопенко
Работник метрополитена. Фото ©Владимир Прокопенко
22 октября в Алматы прошел "День открытых дверей" в алматинском метро. Корреспондент Tengrinews.kz спустился в подземку и опробовал новый городской транспорт.

Местом отправки была станция "Абай". Эскалатор в длинном светлом туннеле спустил собравшихся на глубину около 70 метров. Это самая глубокая станция Алматинского метрополитена. Немного осмотрев помещение, названное в честь великого поэта и оформленное в современном стиле, публика разошлась по вагонам. После пронзительного гудка прозвучало объявление на русском языке: "Поезд отправляется". Мягко тронувшись и немного покачиваясь, состав начал набирать скорость. На электронной информационной ленте появилось название следующей станции - "Алмалы".

Через минут пять, двигаясь со средней скоростью 40 километров в час, состав поднялся до уровня 37 метров и прибыл на "Алмалы". На стенах станции изображены яблоки, а пол украшен мраморными узорами в виде ковров. Следующей остановкой была станция "Жибек жолы". Она расположена на глубине около 35 метров и оформлена в восточном стиле. На стенах выложена мозаика в виде идущего каравана верблюдов. Здесь была организована фотовыставка "Мой Алматы: прошлое, настоящее, будущее". Более ста работ были представлены в номинациях "Мой Алматы" и "Алматы жизнь". В своих работах авторы попытались показать гостям моменты современной жизни города.

Директор ТОО "Метропроект" Муратбек Кульбаев рассказал, что метрополитеном смогут беспрепятственно пользоваться инвалиды, передвигающиеся на колясках. "На каждой станции имеются передвижные механические платформы. На них инвалид на коляске заезжает и таким способом спускается вниз. Кроме того, на станциях "Райымбек" и "Алатау" имеется лифт для инвалидов. С поверхности он опустит пассажира до уровня зала", - рассказал Кульбаев. Он добавил, что провозная способность первой линии метро составляет около 230 тысяч пассажиров в сутки.

По информации пресс-службы ГКП "Метрополитен", по рельсам подземки будут курсировать семь составов, по четыре вагона в каждом. Произведены они южно-корейской компанией Hyundai Rotem и разработаны специально для алматинского метро. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 12-14 минут, включая остановки на станциях. В часы "пик" поезда будут прибывать на станции через каждые девять минут.

Отметим, что функционировать сотовая связь в метрополитене не будет. Также, отсутствует беспроводной интернет Wi Fi. "Интернет и сотовой связи не будет. Тут работает лишь частота метрополитена", - уточнил Кульбаев. Как сообщалось ранее, благодаря субсидиям из республиканского бюджета, тариф на проезд в алматинском метро не будет "неподъемным".

Напомним, первую очередь алматинского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию 16 декабря 2011 года, к 20-летию Независимости Казахстана. В состав первой линии войдут семь станций: "Райымбек батыр", "Жибек-Жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконур", "Театр им. М.Ауэзова", "Алатау". Общая протяженность пути - 8,56 километра.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (4)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц