Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

27 сентября 2012, 13:57
Фото предоставлено Гаухар Ильясовой©
Денис Рей значится в списке пограничников, служивших на заставе "Арканкерген"
Геномная экспертиза установила личность только одного неопознанного пограничника "Арканкергена", передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Как ранее сообщалось, в рамках расследования уголовного дела о гибели военнослужащих пограничной заставы "Арканкерген", в соответствии с заключениями казахстанской экспертизы были идентифицированы останки 11-ти военнослужащих. Не идентифицированными оставались Денис Рей, Мейрхан Именов, Рустем Акылбаев. В этой связи институтом правовой медицины Шарите города Берлин проведена молекулярная генетическая экспертиза по выводам которой идентифицирован Акылбаев Рустем. В остальных останках немецкими экспертами клетки ДНК, пригодные для идентификации личностей, не выявлены. Расследование продолжается", - сообщил журналистам пресс-секретарь главной военной прокуратуры Казахстана Акбар Абдильдин.

Накануне военная прокуратура пообещала родственникам пограничников поста "Арканкерген", останки которых не были опознаны, в четверг огласить результаты ДНК. Об этом Tengrinews.kz сообщила мать павлодарского пограничника Татьяна Рей.

Денис Рей значится в списке пограничников, служивших на заставе "Арканкерген". 30 мая пограничный наряд обнаружил в горах сгоревшее здание пограничного поста, на котором в летнее время несут службу 15 пограничников. Были найдены останки 14 солдат и егеря. Из обнаруженных на погранпосту тел на данный момент установлены личности только одиннадцати человек.

Как сообщалось ранее, тела неопознанных пограничников были отправлены на геномную экспертизу в Германию еще 24 июня. Результаты экспертизы в военной прокуратуре обещали обнародовать 6 июля, но после продлили срок до 13 июля. Позже задержку объяснили сложностью экспертизы, пояснив, что тела погибших пограничников сильно повреждены и для их идентификации требуется дополнительное время.