Искусственный интеллект добрался до рекламы: нейросети создали ролик

ПОДЕЛИТЬСЯ

Искусственный интеллект добрался до рекламы: нейросети создали ролик

Впервые в Казахстане и Центральной Азии AI-технологии использованы для съемки имиджевого видеоролика. К помощи нейросети прибегают многие художники и дизайнеры, создавая ни на что непохожие образы и действительно уникальный контент. Но чтобы искусственный интеллект генерировал рекламу, да еще и в видеоформате, такого на наших просторах пока не было.


Впервые в Казахстане и Центральной Азии AI-технологии использованы для съемки имиджевого видеоролика. К помощи нейросети прибегают многие художники и дизайнеры, создавая ни на что непохожие образы и действительно уникальный контент. Но чтобы искусственный интеллект генерировал рекламу, да еще и в видеоформате, такого на наших просторах пока не было.

Ролик для крупнейшего казахстанского производителя автомобилей Allur создало рекламное агентство при помощи ведущего графического дизайнера Риза Есентаева. Производством видео в Алматы занималась продакшен-студия, имеющая большой опыт сотрудничества с автомобильными брендами в Казахстане.

Идея видеоролика - показать зрителю, что автомобили - это уже не роскошь и не средство передвижения. Это целый мир, наполненный человеческими эмоциями, мыслями и стремлениями.

Компания Allur не просто производит и реализует автомобили, но также создает все больше продуктов и сервисов для удобства передвижения казахстанцев. К 20-летию автопроизводителя принята новая стратегия трансформации в провайдера городской мобильности путем создания единой экосистемы. Об этом и повествует ролик.

"Такие продукты, как рекламный ролик, требуют особого подхода. У них ограниченный хронометраж, каждая секунда и каждый элемент имеют значение. Поэтому нельзя было допускать большого количества случайных элементов в анимации, слишком искажать главных персонажей и основные предметы в кадре. Приходилось постоянно балансировать между основной задумкой, сюжетом, реальной картинкой и фантастичностью тех вариантов, которые может выдать нейросеть, чтобы полученный результат выглядел динамично и интересно, но не слишком нереалистично", - говорит Алексей Лейбович, креативный директор.

Конечно, нейросети не позволяют добиться безупречных результатов, не заменяют традиционный съемочный процесс и требуют необходимой коррекции. В отдельных сценах приходилось работать покадрово, генерируя анимацию по несколько раз, и собирать коллажи из удачных кадров при помощи Photoshop. Тем не менее нейросети доказали, что эффективны в маркетинге и к тому же позволяют экономить.

Доверив создание имиджевого ролика искусственному интеллекту, отечественный автопроизводитель открыл новую страницу в современном маркетинге, заставив серьезно задуматься о перспективах рекламы, основанной на AI.

Tengrinews
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Иконка Tengri health

Курс валют

 538.93  course up  623.46  course up  6.77  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 5
Астана -1
Актау 10
Актобе 6
Атырау 11
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган 0
К
Караганда 1
Кокшетау 4
Костанай 4
Кызылорда 0
П
Павлодар 1
Петропавловск 0
С
Семей 1
Т
Талдыкорган 7
Тараз 6
Туркестан 6
У
Уральск -1
Усть-Каменогорск 10
Ш
Шымкент 3

 

Редакция Реклама
Социальные сети