Фото: АО "Пассажирские перевозки"
8 июня с вокзала "Алматы-2" отправился пассажирский скоростной поезд, следующий новым маршрутом "Алматы - Атырау", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". Поезд "Тулпар - Тальго" будет курсировать через день. Теперь пассажиры смогут преодолевать расстояние в 2 695 километров за 35 часов 30 минут вместо 49 часов. Состав поезда включает 27 вагонов, в том числе два вагона класса "Гранд" (двухместные с душем), два вагона "Бизнес" (двухместные), 18 пассажирских вагонов "Турист" (четырехместные), а также вагон-ресторан, вагон-бар, вагон-конвертор и два технических вагона. В вагоне класса "Гранд" предусмотрено одно купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В этом купе есть душ, санузел, специально оборудованные двери, кнопка вызова проводника, а также расширен коридор вагона для удобной посадки и высадки пассажиров. Вагоны состава построены на заводе казахстанско-испанского совместного предприятия "Тулпар-Тальго" в Астане. Всего в рамках реализации программы обновления и повышения технического ресурса подвижного состава АО "Пассажирские перевозки" до 2014 года будет построено 420 пассажирских вагонов. Пресс-служба напоминает, на сегодняшний день существует четыре маршрута скоростных поездов: "Алматы - Астана" (с 2003 года), "Алматы - Шымкент" (с 2003 года), "Алматы-2 - Петропавловск" (с 2012 года) и "Актобе - Астана" (с 2012 года). До 2015 года планируется организация еще пяти скоростных маршрутов: "Астана - Атырау", "Астана - Кызылорда", "Алматы - Актобе", "Астана - Защита" и "Алматы - Защита".
8 июня с вокзала "Алматы-2" отправился пассажирский скоростной поезд, следующий новым маршрутом "Алматы - Атырау", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".
Поезд "Тулпар - Тальго" будет курсировать через день. Теперь пассажиры смогут преодолевать расстояние в 2 695 километров за 35 часов 30 минут вместо 49 часов. Состав поезда включает 27 вагонов, в том числе два вагона класса "Гранд" (двухместные с душем), два вагона "Бизнес" (двухместные), 18 пассажирских вагонов "Турист" (четырехместные), а также вагон-ресторан, вагон-бар, вагон-конвертор и два технических вагона.
В вагоне класса "Гранд" предусмотрено одно купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В этом купе есть душ, санузел, специально оборудованные двери, кнопка вызова проводника, а также расширен коридор вагона для удобной посадки и высадки пассажиров.
Вагоны состава построены на заводе казахстанско-испанского совместного предприятия "Тулпар-Тальго" в Астане. Всего в рамках реализации программы обновления и повышения технического ресурса подвижного состава АО "Пассажирские перевозки" до 2014 года будет построено 420 пассажирских вагонов.
Пресс-служба напоминает, на сегодняшний день существует четыре маршрута скоростных поездов: "Алматы - Астана" (с 2003 года), "Алматы - Шымкент" (с 2003 года), "Алматы-2 - Петропавловск" (с 2012 года) и "Актобе - Астана" (с 2012 года). До 2015 года планируется организация еще пяти скоростных маршрутов: "Астана - Атырау", "Астана - Кызылорда", "Алматы - Актобе", "Астана - Защита" и "Алматы - Защита".