31 января 2018 | 13:28

Изменить мышление госслужащих намерены в Казахстане

Председатель Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев рассказал о планируемой в Казахстане масштабной трансформации мышления государственных служащих, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Председатель Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев рассказал о планируемой в Казахстане масштабной трансформации мышления государственных служащих, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Мы намерены провести масштабную трансформацию мышления госслужащих, которые должны стать ключевыми агентами перемен. Искусственный интеллект уже формирует шаблонные письма, оперативно обрабатывает данные, предлагает решение самых разных проблем, то есть умеет все, что требуется от казахстанского госслужащего сегодня. Поэтому приоритетным направлением должно стать развитие так называемых гибких навыков, лидерства, коммуникабельности, сопереживания, критического мышления, что недоступно машине. Вместе с IT-грамотностью и знанием языков эти качества будут отличать госслужащего цифровой эпохи", - сказал Алик Шпекбаев на заседании коллегии ведомства.

Реклама
Реклама

Глава АДГСПК отметил, что с учетом изменений агентство должно вовремя начать переход к инновационной клиентоориентированной государственной службе.

"В секторе внимания будут человек и его потребности. С принятием государственной программы "Цифровой Казахстан" мы прорабатываем вопрос реализации проекта цифрового агентства. В рамках этого будут внедряться передовые технологии, в том числе по расширению возможности информационной системы e-kyzmet и поэтапному переходу к электронному уголовному делу", - добавил он.

Также Алик Шпекбаев обратился ко всем казахстанским госслужащим.

"Каждый из вас должен стать активным пользователем сервиса "электронного правительства", пройти обучение навыкам e-gov, зарегистрировать ЭЦП, получать услуги исключительно в электронной форме. Чтобы измениться глобально, нужно менять повседневные привычки. Считаю, что это выполнимо со стороны госслужащих. Мы должны быть примером. Если мы говорим, что 49 процентов услуг оказывается в электронном формате, в том числе и госслужащим, то хотел бы призвать еще раз: эти вопросы нужно как можно скорее решать. Здесь, в центре, большой процент перешел, в областях, думаю, этот процент невысок, в районах и селах он еще очень низок", - заключил глава АДГСПК.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная