Рекламный материал

Как изменится аэропорт Алматы с приходом нового оператора рекламы

14 мая, 19:30
14

Аэропорт Алматы является не только визитной карточкой города, но и признанным лидером в авиационной отрасли Казахстана. Каждый час из воздушной гавани вылетает порядка 12-15 самолетов. Пассажиропоток превышает 13 500 пассажиров в сутки. За весь 2017 год 5,7 миллиона пассажиров прошли через зоны обслуживания алматинского аэропорта.

В целях повышения безопасности и комфортности пребывания пассажиров администрацией был принят ряд мер как по кардинальному преображению внешнего вида гавани, так и по улучшению технических показателей летного поля.

В марте 2018 года аэропорт южной столицы выбрал нового оператора рекламы - MYD Production. Компания ранее уже имела положительный опыт сотрудничества с транспортными объектами. В частности, MYD Production является оператором АО "Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев", столичного железнодорожного вокзала "Нурлы жол", Международного аэропорта Актау. Компания активно внедряет инновации и использует международный опыт в области рекламных стратегий крупнейших аэропортов мира, таких как лондонский Heathrow и аэропорт Сингапура Changi.


До реконструкции


После реконструкции

MYD Production придерживается принципа "визуальной чистоты" при работе с рекламными площадями. Внедрена новая технология light picture по встраиванию рекламной конструкции в фасад здания. Компанией Kinetic, лидером в области планирования и инновационных решений в рекламе, была разработана концепция развития аэропорта Алматы. В MYD Production в свою очередь учли идеи, предлагаемые Главой государства в программной статье "Рухани жаңғыру", приоритетных культурных проектах "Туған жер" и "Сакральная география", где важная роль отводится работе над созданием общего имиджа национальной идентичности, связанной с культурой и историей Казахстана. В рамках этой концепции в залах прилетов размещены редкие кадры самых впечатляющих пейзажей Казахстана - от Тянь-Шаньских гор до Каспийского моря.


Зона регистрации до реконструкции


Зона регистрации после реконструкции

В конце 2017 года после модернизации была открыта вторая взлетно-посадочная полоса длинной 4 400 метров и 60 метров шириной, что позволяет аэропорту принимать крупнейшие воздушные суда с максимальным взлетно-посадочным весом. Кроме того, была проведена реконструкция существующего павильона прилета площадью 3 000 квадратных метров, что увеличило пропускную способность аэропорта до 1 600 пассажиров в час. На четверть возросло количество стоек регистрации (до 46) и посадочных мест в залах ожидания (до 1 950). Проведена модернизация пункта медицинской помощи. Аэропорт соответствует всем требованиям по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями - доступен единственный в Казахстане амбулифт АЛС-У на базе Merсedes-Benz. Для транзитных пассажиров был открыт капсульный отель. Две точки общественного питания аэропорта, открытые в транзитной зоне и зоне вылета, позволили полностью удовлетворить спрос на качественное, доступное и разнообразное питание.

Была запущена система оперативного управления "Кобра", аналогичная использовалась в аэропорту Сочи при проведении Олимпийских игр 2014 года. Пассажиры через Telegram и WhatsАpp могут узнать информацию о прибытии/вылете рейсов из разделов "Онлайн-табло" и "Сезонное расписание", а также получить другую информацию, касающуюся деятельности аэропорта.

Получить короткую ссылку


Нравится Поделиться
Показать комментарии (14)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц