РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
11 апреля 2013 | 16:26

Жительница Караганды нашла зуб в прянике

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Человеческий зуб Человеческий зуб

Жительница Караганды обнаружила в одном из купленных в магазине пряников человеческий зуб, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на председателя общественного объединения по защите прав потребителей "Гарант" Жаслана Айтмаганбетова. Пряник с "начинкой" она отнесла обратно в магазин и потребовала вернуть ей стоимость товара и возместить в денежном выражении моральный ущерб. "Наши юристы помогли пострадавшей покупательнице составить претензионное письмо. Надеемся, что компромисс будет достигнут без подачи искового заявления в суд и без вмешательства судебных органов", - сказал Айтмаганбетов. При этом он отметил, что, согласно Закону "О защите прав потребителей", владелец магазина вправе в регрессном порядке взыскать с причинителя вреда понесенные затраты, в том числе компенсацию за нанесенный урон репутации магазина. "В данном случае причинителем вреда является коммерческая пекарня, которая произвела пряники. А потребитель взыскивает ущерб с того лица, у которого приобрело некачественный товар, то есть непосредственно с магазина", - пояснил Айтмаганбетов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Жительница Караганды обнаружила в одном из купленных в магазине пряников человеческий зуб, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на председателя общественного объединения по защите прав потребителей "Гарант" Жаслана Айтмаганбетова. Пряник с "начинкой" она отнесла обратно в магазин и потребовала вернуть ей стоимость товара и возместить в денежном выражении моральный ущерб. "Наши юристы помогли пострадавшей покупательнице составить претензионное письмо. Надеемся, что компромисс будет достигнут без подачи искового заявления в суд и без вмешательства судебных органов", - сказал Айтмаганбетов. При этом он отметил, что, согласно Закону "О защите прав потребителей", владелец магазина вправе в регрессном порядке взыскать с причинителя вреда понесенные затраты, в том числе компенсацию за нанесенный урон репутации магазина. "В данном случае причинителем вреда является коммерческая пекарня, которая произвела пряники. А потребитель взыскивает ущерб с того лица, у которого приобрело некачественный товар, то есть непосредственно с магазина", - пояснил Айтмаганбетов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 520.88  course down  542.82  course down  5.27  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer