1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

На каких нарушениях чаще всего попадаются водители автобусов Астаны 29 декабря 2016, 12:04

За год в Астане выявлено более десяти тысяч нарушений со стороны водителей городских автобусов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

За год в Астане выявлено более десяти тысяч нарушений со стороны водителей городских автобусов. Директор ТОО "Астана LRT" Талгат Ардан назвал самые частые нарушения, передает корреспондент Tengrinews.kz

В Астане прошла встреча с населением по вопросам общественной транспортной системы с участием первого заместителя акима столицы Сергея Хорошуна. Власти города выслушали предложения по изменениям маршрутных систем, созданию новых остановок и расширению сети "теплых остановок". Больше всего было жалоб на долгое ожидание автобусов в отдаленных районах города. Хорошун заявил, что данный вопрос взят на контроль и решение будет выработано с участием всех заинтересованных лиц. 

Поступали жалобы на водителей и кондукторов. Жители сообщили о гонках водителей автобусов и разговорах по телефону за рулем. 

"За год на дисциплинарных советах всех девяти предприятий (автопарков - прим. автора) было рассмотрено более десяти тысяч случаев нарушений со стороны водителей и кондукторов. Уволено около 300 человек, оштрафовано около 3 000 человек, объявлены выговоры и замечания 6 500 сотрудникам. В Астане действует служба транспортного контроля, которая ведет также мониторинг нарушений в сфере общественного транспорта. В 2016 году из 6 500 нарушений по 19 разновидностям нарушений, из которых большинство приходится на пользование мобильными телефонами, нахождение в кабине водителя посторонних лиц и непристегнутые ремни безопасности. По всем принимаются дисциплинарные меры", - сообщил Талгат Ардан.

По его словам, в центр диспетчеризации транспорта в день поступает свыше 600 звонков, порядка 13 процентов из которых составляют жалобы. В 2016 году в контакт-центр поступило более 19 тысяч жалоб.