Вокзал Алматы-2. Фото с сайта railways.kz
В Астане и Алматы презентовали новую услугу по "безбилетному" проезду в поездах, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". Компания презентовала услугу по продаже билетов через объединенную сеть платежных терминалов самообслуживания (ПТС). "Нововведение позволит пассажиру заказать и наличными деньгами оплатить проездной документ на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, а также получить в режиме on-line полную информацию об услугах, предоставляемых пассажирам (наличие мест в поездах, расписание движения поездов и так далее)", - говорится в сообщении пресс-службы. В компании также уточнили, что при заказе билета пассажир получает чек, подтверждающий заказ и оплату, при помощи которого можно распечатать проездной документ в билетных кассах вокзалов или через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС). "При этом при посадке в поезд "Тальго" сообщением "Астана - Алматы - Астана" достаточно предъявить только токен и/или удостоверение личности", - добавили в АО "Пассажирские перевозки". В ближайшее время в эксплуатацию будет введено свыше тысячи автоматов самообслуживания по всему Казахстану. Напомним, как ранее сообщалось, внедрение "безбилетного" проезда в поездах началось с 16 февраля. Как уточнили в компании, нововведение в первую очередь направлено на повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам, а также расширение каналов продажи железнодорожных билетов.
В Астане и Алматы презентовали новую услугу по "безбилетному" проезду в поездах, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".
Компания презентовала услугу по продаже билетов через объединенную сеть платежных терминалов самообслуживания (ПТС). "Нововведение позволит пассажиру заказать и наличными деньгами оплатить проездной документ на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, а также получить в режиме on-line полную информацию об услугах, предоставляемых пассажирам (наличие мест в поездах, расписание движения поездов и так далее)", - говорится в сообщении пресс-службы.
В компании также уточнили, что при заказе билета пассажир получает чек, подтверждающий заказ и оплату, при помощи которого можно распечатать проездной документ в билетных кассах вокзалов или через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС). "При этом при посадке в поезд "Тальго" сообщением "Астана - Алматы - Астана" достаточно предъявить только токен и/или удостоверение личности", - добавили в АО "Пассажирские перевозки".
В ближайшее время в эксплуатацию будет введено свыше тысячи автоматов самообслуживания по всему Казахстану. Напомним, как ранее сообщалось, внедрение "безбилетного" проезда в поездах началось с 16 февраля. Как уточнили в компании, нововведение в первую очередь направлено на повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам, а также расширение каналов продажи железнодорожных билетов.