ПОДПИШИСЬ НА НАШ TELEGRAM-КАНАЛ
20 сентября 2024 | 18:55

Казахстанские подростки и суицидальные игры: что говорят в МВД

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

Министерство внутренних дел рассказало о результатах мониторинга интернета для выявления и реагирования на материалы и ресурсы противоправного содержания, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.


Министерство внутренних дел рассказало о результатах мониторинга интернета для выявления и реагирования на материалы и ресурсы противоправного содержания, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

По данным МВД, с начала года установлено около 22 тысяч противоправных иностранных интернет-ресурсов, сведения о которых направлены в уполномоченный орган для блокировки доступа.

"​Участие казахстанцев в интернет-играх с суицидальной направленностью не выявлено. Касательно двух подростков, совершивших суицид в Алматы, сообщаем, что проведена проверка телефона, факт участия в суицидальной игре не установлен. В настоящее время дополнительно проводится исследование телефона для восстановления удаленных переписок и приложений", - говорится в распространенном сообщении.

Также в МВД заверили, что по каждому подобному факту проводятся необходимые проверки.

Ранее мы писали о том, что после гибели двух школьниц в Алматы родителей попросили проверить телефоны детей.

Напомним: на днях Казахстан потряс трагический случай: две школьницы упали с крыши многоэтажки. В сети появились предположения, что в этом замешаны "опасные" онлайн-игры и специфичная литература. Однако пока официального подтверждения этому нет.

Заместитель министра внутренних дел Игорь Лепеха назвал гибель школьниц в Алматы суицидом.

"Однозначно это суицид. Дело возбуждено по факту доведения до самоубийства. Более подробно комментировать не могу", - заявил Лепеха в кулуарах Сената 16 сентября.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 487.5   531.18   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети