Фото с сайта ca-news.org
Шесть тепловозов казахстанского производства, закупленных предприятием "Рохи охани Тоджикстон" ("Таджикская железная дорога" - ТЖД), составляет 27,6 миллиона долларов, сообщает CA-News со ссылкой на министерство транспорта Таджикистана. Стоимость каждого тепловоза - 4,6 миллиона долларов. Срок эксплуатации транспорта 40 лет. Первая партия тепловозов прибыла в Душанбе 28 февраля 2012 года. Локомотивы окрашены в три цвета национального флага Таджикистана. Стоит отметить, что поставка этих машин в Таджикистан стала первой экспортной сделкой в сфере транспортного машиностроения. 21 ноября 2011 года в Душанбе подписан договор на поставку шести тепловозов казахстанской сборки между АО "Локомотив құрастыру зауыты" и ТЖД. Транспорт изготовлен по лицензии американского концерна GeneralElectric в Астане. "Локомотив құрастыру зауыты" уже полностью изготовлены четыре тепловоза из экспортной партии. Завершение поставки всех шести локомотивов запланировано на март 2012 года. Мощность машин составляет 4564 лошадиных сил. Как отметили в министерстве транспорта Таджикистана, это первое приобретение республикой новых тепловозов за последние 50 лет. Первый паровоз прибыл в страну в 1929 году.
Шесть тепловозов казахстанского производства, закупленных предприятием "Рохи охани Тоджикстон" ("Таджикская железная дорога" - ТЖД), составляет 27,6 миллиона долларов, сообщает CA-News со ссылкой на министерство транспорта Таджикистана.
Стоимость каждого тепловоза - 4,6 миллиона долларов. Срок эксплуатации транспорта 40 лет. Первая партия тепловозов прибыла в Душанбе 28 февраля 2012 года. Локомотивы окрашены в три цвета национального флага Таджикистана.
Стоит отметить, что поставка этих машин в Таджикистан стала первой экспортной сделкой в сфере транспортного машиностроения. 21 ноября 2011 года в Душанбе подписан договор на поставку шести тепловозов казахстанской сборки между АО "Локомотив құрастыру зауыты" и ТЖД. Транспорт изготовлен по лицензии американского концерна GeneralElectric в Астане.
"Локомотив құрастыру зауыты" уже полностью изготовлены четыре тепловоза из экспортной партии. Завершение поставки всех шести локомотивов запланировано на март 2012 года. Мощность машин составляет 4564 лошадиных сил.
Как отметили в министерстве транспорта Таджикистана, это первое приобретение республикой новых тепловозов за последние 50 лет. Первый паровоз прибыл в страну в 1929 году.