Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 сентября 2013 13:05

Казахстанцы смогут сами себя обслужить в ЦОНах

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК. Фото пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Казахстанцы смогут сами себя обслужить в ЦОНах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики. "Для удобства граждан в ЦОНах республики начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые "Connection Point", где казахстанцы, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги", - говорится в сообщении. Отмечается, что на этих участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, обязательно ему помогут. Среди наиболее популярных услуг, которые граждане получают в секторах "Connection Point" через портал электронного правительства www.egov.kz - это справки об отсутствии или наличии недвижимости, адресные справки, справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, клиенты ЦОНов могут самостоятельно поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП. Консультанты также объяснят, как можно произвести оплату государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг. По словам председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОН Багдата Мусина, благодаря внедрению в ЦОНах принципа самообслуживания по тем услугам, где это возможно, ЦОНы смогут оказывать и другие услуги, которые сегодня предоставляются госорганами. "Сегодня ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате, постепенно их количество мы намерены увеличивать", - рассказал он. По статистическим данным пресс-службы, 130 000 казахстанцев по 5 раз посещают ЦОН в течение года. Более 145 тысяч консультаций было проведено с момента создания "Connection Point" и выдано более 30 тысяч ЭЦП.


Казахстанцы смогут сами себя обслужить в ЦОНах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики. "Для удобства граждан в ЦОНах республики начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые "Connection Point", где казахстанцы, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги", - говорится в сообщении. Отмечается, что на этих участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, обязательно ему помогут. Среди наиболее популярных услуг, которые граждане получают в секторах "Connection Point" через портал электронного правительства www.egov.kz - это справки об отсутствии или наличии недвижимости, адресные справки, справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, клиенты ЦОНов могут самостоятельно поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП. Консультанты также объяснят, как можно произвести оплату государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг. По словам председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОН Багдата Мусина, благодаря внедрению в ЦОНах принципа самообслуживания по тем услугам, где это возможно, ЦОНы смогут оказывать и другие услуги, которые сегодня предоставляются госорганами. "Сегодня ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате, постепенно их количество мы намерены увеличивать", - рассказал он. По статистическим данным пресс-службы, 130 000 казахстанцев по 5 раз посещают ЦОН в течение года. Более 145 тысяч консультаций было проведено с момента создания "Connection Point" и выдано более 30 тысяч ЭЦП.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети