Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

Казахстанцы смогут сами себя обслужить в ЦОНах

30 сентября 2013, 13:05
7
Фото пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК.
Фото пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК.
Казахстанцы смогут сами себя обслужить в ЦОНах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики.

"Для удобства граждан в ЦОНах республики начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые "Connection Point", где казахстанцы, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на этих участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, обязательно ему помогут. Среди наиболее популярных услуг, которые граждане получают в секторах "Connection Point" через портал электронного правительства www.egov.kz - это справки об отсутствии или наличии недвижимости, адресные справки, справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, клиенты ЦОНов могут самостоятельно поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП. Консультанты также объяснят, как можно произвести оплату государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг.

По словам председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОН Багдата Мусина, благодаря внедрению в ЦОНах принципа самообслуживания по тем услугам, где это возможно, ЦОНы смогут оказывать и другие услуги, которые сегодня предоставляются госорганами. "Сегодня ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате, постепенно их количество мы намерены увеличивать", - рассказал он.

По статистическим данным пресс-службы, 130 000 казахстанцев по 5 раз посещают ЦОН в течение года. Более 145 тысяч консультаций было проведено с момента создания "Connection Point" и выдано более 30 тысяч ЭЦП.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (7)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц