17 января 2012 | 20:09

"Казахтелеком" дал рекомендации жертве телефонных мошенников в Кызылорде

Фото с сайта krasn.pravo.ru

Компания "Казахтелеком" посоветовала жертве телефонных мошенников в Кызылорде обратиться в суд, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала руководитель службы по связям с общественностью АО "Казахтелеком" Юлия Исакова. Напомним, молодой человек из Кызылорды попался на уловку телефонных аферистов. Парень познакомился в Интернете с девушкой и договорился с ней о телефонном разговоре. Юноша набрал названный новой знакомой номер, но итогом стал счет в 150 тысяч тенге. По словам Юлии Исаковой, в подобных случаях компания предоставляет суду, куда обращаются обманутые клиенты, все необходимые документы, но компенсирует материальный ущерб непосредственно оператор платной услуги. В 2011 году АО "Казахтелеком" прекратил сотрудничество с пятью провайдерами, которым компания предоставляла площадку для размещения платных телефонных линий. Эти операторы нарушили договоренность с компанией, в частности, они не предупреждали абонентов о стоимости разговора. Чтобы уберечь себя от уловок телефонных аферистов, АО "Казахтелеком" рекомендует внимательно слушать автоинформатор о стоимости разговора и следить за информацией на сайте компании. Телефонные номера платных услуг начинаются с цифр "8-809" или "8-803". Отметим, что телефонный разговор по платной линии стоит до 500 тенге за минуту. Самыми дорогими являются услуги служб знакомств и психологической помощи. Намного дешевле обходится участие в благотворительных акциях. Также по телефону можно узнать астрологический прогноз, поговорить с гадалкой, послушать анекдот или заказать детскую сказку для ребенка.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Компания "Казахтелеком" посоветовала жертве телефонных мошенников в Кызылорде обратиться в суд, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала руководитель службы по связям с общественностью АО "Казахтелеком" Юлия Исакова. Напомним, молодой человек из Кызылорды
Реклама
Реклама
попался на уловку телефонных аферистов. Парень познакомился в Интернете с девушкой и договорился с ней о телефонном разговоре. Юноша набрал названный новой знакомой номер, но итогом стал счет в 150 тысяч тенге. По словам Юлии Исаковой, в подобных случаях компания предоставляет суду, куда обращаются обманутые клиенты, все необходимые документы, но компенсирует материальный ущерб непосредственно оператор платной услуги. В 2011 году АО "Казахтелеком" прекратил сотрудничество с пятью провайдерами, которым компания предоставляла площадку для размещения платных телефонных линий. Эти операторы нарушили договоренность с компанией, в частности, они не предупреждали абонентов о стоимости разговора. Чтобы уберечь себя от уловок телефонных аферистов, АО "Казахтелеком" рекомендует внимательно слушать автоинформатор о стоимости разговора и следить за информацией на сайте компании. Телефонные номера платных услуг начинаются с цифр "8-809" или "8-803". Отметим, что телефонный разговор по платной линии стоит до 500 тенге за минуту. Самыми дорогими являются услуги служб знакомств и психологической помощи. Намного дешевле обходится участие в благотворительных акциях. Также по телефону можно узнать астрологический прогноз, поговорить с гадалкой, послушать анекдот или заказать детскую сказку для ребенка.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная