ПОДЕЛИТЬСЯ
17 января 2012 | 20:09
"Казахтелеком" дал рекомендации жертве телефонных мошенников в Кызылорде
Компания "Казахтелеком" посоветовала жертве телефонных мошенников в Кызылорде обратиться в суд, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала руководитель службы по связям с общественностью АО "Казахтелеком" Юлия Исакова. Напомним, молодой человек из Кызылорды попался на уловку телефонных аферистов. Парень познакомился в Интернете с девушкой и договорился с ней о телефонном разговоре. Юноша набрал названный новой знакомой номер, но итогом стал счет в 150 тысяч тенге. По словам Юлии Исаковой, в подобных случаях компания предоставляет суду, куда обращаются обманутые клиенты, все необходимые документы, но компенсирует материальный ущерб непосредственно оператор платной услуги. В 2011 году АО "Казахтелеком" прекратил сотрудничество с пятью провайдерами, которым компания предоставляла площадку для размещения платных телефонных линий. Эти операторы нарушили договоренность с компанией, в частности, они не предупреждали абонентов о стоимости разговора. Чтобы уберечь себя от уловок телефонных аферистов, АО "Казахтелеком" рекомендует внимательно слушать автоинформатор о стоимости разговора и следить за информацией на сайте компании. Телефонные номера платных услуг начинаются с цифр "8-809" или "8-803". Отметим, что телефонный разговор по платной линии стоит до 500 тенге за минуту. Самыми дорогими являются услуги служб знакомств и психологической помощи. Намного дешевле обходится участие в благотворительных акциях. Также по телефону можно узнать астрологический прогноз, поговорить с гадалкой, послушать анекдот или заказать детскую сказку для ребенка.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания "Казахтелеком" посоветовала жертве телефонных мошенников в Кызылорде обратиться в суд, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала руководитель службы по связям с общественностью АО "Казахтелеком" Юлия Исакова. Напомним, молодой человек из Кызылорды попался на уловку телефонных аферистов. Парень познакомился в Интернете с девушкой и договорился с ней о телефонном разговоре. Юноша набрал названный новой знакомой номер, но итогом стал счет в 150 тысяч тенге. По словам Юлии Исаковой, в подобных случаях компания предоставляет суду, куда обращаются обманутые клиенты, все необходимые документы, но компенсирует материальный ущерб непосредственно оператор платной услуги. В 2011 году АО "Казахтелеком" прекратил сотрудничество с пятью провайдерами, которым компания предоставляла площадку для размещения платных телефонных линий. Эти операторы нарушили договоренность с компанией, в частности, они не предупреждали абонентов о стоимости разговора. Чтобы уберечь себя от уловок телефонных аферистов, АО "Казахтелеком" рекомендует внимательно слушать автоинформатор о стоимости разговора и следить за информацией на сайте компании. Телефонные номера платных услуг начинаются с цифр "8-809" или "8-803". Отметим, что телефонный разговор по платной линии стоит до 500 тенге за минуту. Самыми дорогими являются услуги служб знакомств и психологической помощи. Намного дешевле обходится участие в благотворительных акциях. Также по телефону можно узнать астрологический прогноз, поговорить с гадалкой, послушать анекдот или заказать детскую сказку для ребенка.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также