ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 апреля 2013 | 12:01

Командир экипажа МИГ-31 увел падающий самолет от населенного пункта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Командир экипажа потерпевшего крушение МИГ-31 Марат Едигеев. Фото ©Пресс-служба МО РК Командир экипажа потерпевшего крушение МИГ-31 Марат Едигеев. Фото ©Пресс-служба МО РК

Командир экипажа потерпевшего крушение 23 апреля в Карагандинской области МИГ-31 Марат Едигеев отвел падающий самолет от населенного пункта, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего силами воздушной обороны Александра Сорокина. Как рассказал Сорокин на брифинге, уже установлено, что экипаж все делал правильно. На высоте 1000 метров судно покинул штурман Руслан Галимзянов. Летчик, командир экипажа Марат Едигеев до последнего момента пытался спасти самолет и отводил его от населенного пункта. Он катапультировался в последнюю очередь, но высота была недостаточна для того, чтобы открылся парашют. "Летчик был подготовлен к полету во всех метеоусловиях, и днем, и ночью. Уже установлено, что экипаж действовал грамотно, проявив мужество и героизм до конца, пытался спасти машину и предотвратить падение самолета на населенный пункт", - сказал Сорокин. В настоящее время, отметил он, назначена государственная комиссия, в которую вошли представители завода, где ремонтировался самолет. Как сообщалось, в результате крушения командир судна Марат Едигеев погиб . У него остались жена и трое детей. Второй член экипажа - штурман Руслан Галимзянов - госпитализирован и его жизни ничего не угрожает. Самолет прошел очередной капитально-восстановительный ремонт в России 31 декабря 2012 года. После этого машина успела налетать 42 часа. 23 апреля МИГ-31 выполнил четыре успешных вылета, а крушение произошло на пятом.


Иконка комментария блок соц сети
Командир экипажа потерпевшего крушение 23 апреля в Карагандинской области МИГ-31 Марат Едигеев отвел падающий самолет от населенного пункта, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Главнокомандующего силами воздушной обороны Александра Сорокина. Как рассказал Сорокин на брифинге, уже установлено, что экипаж все делал правильно. На высоте 1000 метров судно покинул штурман Руслан Галимзянов. Летчик, командир экипажа Марат Едигеев до последнего момента пытался спасти самолет и отводил его от населенного пункта. Он катапультировался в последнюю очередь, но высота была недостаточна для того, чтобы открылся парашют. "Летчик был подготовлен к полету во всех метеоусловиях, и днем, и ночью. Уже установлено, что экипаж действовал грамотно, проявив мужество и героизм до конца, пытался спасти машину и предотвратить падение самолета на населенный пункт", - сказал Сорокин. В настоящее время, отметил он, назначена государственная комиссия, в которую вошли представители завода, где ремонтировался самолет. Как сообщалось, в результате крушения командир судна Марат Едигеев погиб . У него остались жена и трое детей. Второй член экипажа - штурман Руслан Галимзянов - госпитализирован и его жизни ничего не угрожает. Самолет прошел очередной капитально-восстановительный ремонт в России 31 декабря 2012 года. После этого машина успела налетать 42 часа. 23 апреля МИГ-31 выполнил четыре успешных вылета, а крушение произошло на пятом.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети