Фото с сайта profinance.kz
АО "Казахстан Темiр Жолы" (КТЖ) опровергло появившуюся в СМИ информацию о том, что на железнодорожных вокзалах страны возник ажиотаж с покупкой билетов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. "В некоторых средствах массовой информации муссируется слух об ажиотаже с покупкой билетов на железнодорожных вокзалах Казахстана, в частности на станции Алматы-2. В связи с этим, АО "Пассажирские перевозки" сообщает, что информация, распространенная в СМИ, не соответствует действительности", - было сказано в сообщении компании. По информации КТЖ, чтобы создать для клиентов максимально комфортные условия была внедрена электронная очередь. "Это позволило исключить случаи злоупотребления билетными кассирами должностными полномочиями (человеческий фактор), упорядочить очередность, а также создать удобства для пассажиров ожидать очереди не стоя, а сидя на скамьях", - говорится в пресс-релизе. Между тем, в рамках совершенствования организации продажи билетов проводится усиленная и систематическая работа по искоренению перекупщиков. Мероприятия проводятся совместно с правоохранительными органами. КТЖ объяснил отсутствие мест в отдельных поездах увеличением пассажиропотока в период летних отпусков, каникул школьников и студентов. Так, по информации компании, в феврале текущего года на станции Алматы-2 в сутки продавалось в среднем 3000 билетов. Между тем, в июне в сутки реализовывалось более 4300 билетов. "В связи с этим, АО "Пассажирские перевозки" рекомендует пассажирам планировать свои поездки и заблаговременно приобретать билеты, продажа которых начинается за 45 суток. Также, для избегания очередей в кассах и экономии времени предлагается покупать билеты через интернет и транзакционные терминалы самообслуживания. В скором времени приобретать билеты на поезд пассажиры смогут и через платежные терминалы, расположенные на всей территории Казахстана", - заключили в пресс-службе КТЖ.
АО "Казахстан Темiр Жолы" (КТЖ) опровергло появившуюся в СМИ информацию о том, что на железнодорожных вокзалах страны возник ажиотаж с покупкой билетов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
"В некоторых средствах массовой информации муссируется слух об ажиотаже с покупкой билетов на железнодорожных вокзалах Казахстана, в частности на станции Алматы-2. В связи с этим, АО "Пассажирские перевозки" сообщает, что информация, распространенная в СМИ, не соответствует действительности", - было сказано в сообщении компании.
По информации КТЖ, чтобы создать для клиентов максимально комфортные условия была внедрена электронная очередь. "Это позволило исключить случаи злоупотребления билетными кассирами должностными полномочиями (человеческий фактор), упорядочить очередность, а также создать удобства для пассажиров ожидать очереди не стоя, а сидя на скамьях", - говорится в пресс-релизе.
Между тем, в рамках совершенствования организации продажи билетов проводится усиленная и систематическая работа по искоренению перекупщиков. Мероприятия проводятся совместно с правоохранительными органами.
КТЖ объяснил отсутствие мест в отдельных поездах увеличением пассажиропотока в период летних отпусков, каникул школьников и студентов. Так, по информации компании, в феврале текущего года на станции Алматы-2 в сутки продавалось в среднем 3000 билетов. Между тем, в июне в сутки реализовывалось более 4300 билетов.
"В связи с этим, АО "Пассажирские перевозки" рекомендует пассажирам планировать свои поездки и заблаговременно приобретать билеты, продажа которых начинается за 45 суток. Также, для избегания очередей в кассах и экономии времени предлагается покупать билеты через интернет и транзакционные терминалы самообслуживания. В скором времени приобретать билеты на поезд пассажиры смогут и через платежные терминалы, расположенные на всей территории Казахстана", - заключили в пресс-службе КТЖ.