ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 декабря 2023 | 20:03

Курты - Бурылбайтал: открыт проезд по нижнему слою на участке с 2295-го по 2380-й километр

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

На этой неделе Министерство транспорта объявило о приближении к завершению главных автодорожных долгостроев страны. В их число входит и наиболее ожидаемая дорога Астана - Алматы. Местные жители, дальнобойщики и путешественники из личного опыта знают, как далеко продвинулся ремонт главной дороги, связывающей север и юг страны. Почти на всем ее протяжении давно ездят по новому асфальту, но самым сложным долгое время считается отрезок между селами Курты и Бурылбайтал.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

На этой неделе Министерство транспорта объявило о приближении к завершению главных автодорожных долгостроев страны. В их число входит и наиболее ожидаемая дорога Астана - Алматы. Местные жители, дальнобойщики и путешественники из личного опыта знают, как далеко продвинулся ремонт главной дороги, связывающей север и юг страны. Почти на всем ее протяжении давно ездят по новому асфальту, но самым сложным долгое время считается отрезок между селами Курты и Бурылбайтал.

12 декабря 2022 года заказчик подписал контракт на реконструкцию 85-километрового участка дороги Курты - Бурылбайтал с 2295-го по 2380-й километр с компанией KLV İnşaat A.S. И сразу же перед подрядчиком поставили задачу открыть в 2023 году проезд автомобилей по одной стороне нового покрытия.

Подрядная организация мобилизовала на участок 219 единиц техники и 280 работников, которые уже проделали большой объем строительно-монтажных работ. На сегодняшний день установлено 17 предусмотренных проектом водопропускных труб, уложено 714,6 тысячи кубометров насыпи земляного полотна, 61,1 километра подстилающего слоя, 56 километров нижнего слоя и 55,9 километра верхнего слоя основания, а также 56,7 километра нижнего слоя асфальтобетонного покрытия.

Кроме того, заготовлено 168 тысяч кубометров щебня, 170 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси, 2,4 тысячи кубометров железобетонных изделий и 10,3 тысячи тонн битума. Это 43-61 процент от потребности.

На всей протяженности участка нет объездных дорог, поскольку подрядчик выполнил требование и обеспечил проезд в одном направлении по нижнему слою покрытия шириной в 2 полосы движения.

Заказчик отмечает, что относительно 1,5-2-летней давности ситуация на дороге сильно изменилась в лучшую сторону. Раньше на этом участке водители теряли 2-2,5 часа, а сегодня его можно проехать за 90 минут.

Большое внимание строители уделили обеспечению безопасности участников дорожного движения: выставлены все знаки и нанесена временная разметка. Для помощи водителям на участке круглосуточно дежурят мобильные бригады.

Полное завершение проекта в соответствии с контрактом предусмотрено в конце 2025 года. Работы ведутся в рамках нацпроекта "Сильные регионы - драйвер развития страны".

Фото: Мұхит Сүттібаев

Материал предоставлен филиалом АО "KLV İNŞAAT ANONİM ŞİRKETI"
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 509.55  course up  538.87  course up  5.13  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer