Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Локомотивосборочный завод в Астане готов выпускать 100 тепловозов в год

14 июля 2011, 13:35
0
Казахстанский тепловоз "Evolution"
Казахстанский тепловоз "Evolution"
Монтаж Герба Республики Казахстан на корпус локомотива
Монтаж Герба Республики Казахстан на корпус локомотива
Локомотивосборочный завод в Астане готов выпускать 100 тепловозов в год. Об этом сегодня, 14 июля, в ходе пресс-тура по сборочному производству заявил президент АО "Локомотив құрастыру зауыты" Марат Тлеубаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Согласно плану производства на 2011 год, на заводе должны были собрать 78 тепловозов, однако, по словам руководителя завода, они готовы работать с опережением графика. "100 я уже в этом году вижу, а вообще по проекту завод может сделать и 150. Мы сейчас 69 тепловозов будем продавать КТЖ, а если к концу года будут заказы, мы на 100 будем работать", - рассказал о возможностях завода его руководитель.

Сегодня на локомотивосборочном заводе в Астане готовятся к отправке тепловоза в российский сертификационный центр в Коломне. После прохождения всех испытаний, которые продлятся примерно год, завод получит сертификат на выпускаемую продукцию. Это позволит продавать тепловозы на российском рынке.

"Таджикистан в этом году хочет три купить, Монголия изъявила желание приобрести порядка 10 штук. Частные российские компании ждут результатов сертификации", - сообщил глава предприятия.

Стоимость тепловоза, выпускаемого в Астане для внутреннего рынка, составляет 3 миллиона 900 тысяч долларов. На внешний рынок планируется продавать тепловозы уже за 4 миллиона 800 тысяч долларов.

Еще один из потенциальных покупателей отечественного машиностроения - Эстония. В этом прибалтийском государстве в ближайшее время также ждут на испытания один тепловоз. У эстонцев своя система сертификации и, возможно, уже через 2-4 месяца эксплуатации прибалты примут решение о покупке.

Астанинский тепловоз превосходит своих собратьев, производимых в России, по экономичности, количеству вредных выбросов, надежности и комфорту. Специалисты завода подсчитали, что тепловоз за год эксплуатации экономит порядка 460 тысяч долларов.

Казахстанское содержание в производстве тепловозов составляет сегодня 52 процента. Но отечественные предприятия продолжают осваивать выпуск новых узлов и деталей, необходимых в производстве, и их привлечение к изготовлению локомотивов планомерно увеличивается. К 2014 году казахстанское содержание будет увеличено до 70 процентов.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц