Алтыншаш Жаганова и Серикжан Мамбеталин. Фото ©Ярослав Радловский
Экс-лидер партии "Руханият" рассказал, что получил должность председателя партии в обмен на несколько сотен тысяч долларов инвестиций в бизнес сына Алтыншаш Джагановой Алишера Сулейменова, сообщает КазТАГ со ссылкой на газету "Общественная позиция". "Основателю партии (Джагановой. - КазТАГ) я ничего не платил, но у меня были договоренности с ее сыном, что я инвестирую несколько сот тысяч долларов в его бизнес в Чехии, а в обмен она уступает мне лидерство в партии", - сказал Мамбеталин. По его словам, Джаганова объяснила свои действия тем, что председательство ее тяготило, и она хотела "спокойно жить жизнью пенсионера". Как сказал Мамбеталин, смена председателя "Руханията" с властями согласована не была, тем не менее, председательство в партии принесло ему определенную пользу. "Меня теперь знает народ, который понял, что я не проект Администрации Президента. Власть своими действиями сделала из меня политика, с которым считаются не только в Казахстане, но и правительства других стран", - пояснил он. Мамбеталин также выразил надежду, что вложенные в обмен на председательство в "Руханияте" средства будут ему возвращены. "Что касается денег, то надеюсь, Алишер не будет таким же нечистоплотным, как его мама, и вернет инвестированные мною средства. Впрочем, это уже наши личные деловые отношения", - сказал он.
Экс-лидер партии "Руханият" рассказал, что получил должность председателя партии в обмен на несколько сотен тысяч долларов инвестиций в бизнес сына Алтыншаш Джагановой Алишера Сулейменова, сообщает КазТАГ со ссылкой на газету "Общественная позиция".
"Основателю партии (Джагановой. - КазТАГ) я ничего не платил, но у меня были договоренности с ее сыном, что я инвестирую несколько сот тысяч долларов в его бизнес в Чехии, а в обмен она уступает мне лидерство в партии", - сказал Мамбеталин. По его словам, Джаганова объяснила свои действия тем, что председательство ее тяготило, и она хотела "спокойно жить жизнью пенсионера".
Как сказал Мамбеталин, смена председателя "Руханията" с властями согласована не была, тем не менее, председательство в партии принесло ему определенную пользу. "Меня теперь знает народ, который понял, что я не проект Администрации Президента. Власть своими действиями сделала из меня политика, с которым считаются не только в Казахстане, но и правительства других стран", - пояснил он.
Мамбеталин также выразил надежду, что вложенные в обмен на председательство в "Руханияте" средства будут ему возвращены. "Что касается денег, то надеюсь, Алишер не будет таким же нечистоплотным, как его мама, и вернет инвестированные мною средства. Впрочем, это уже наши личные деловые отношения", - сказал он.