ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
02 января 2017 | 14:15

МИД РК о ситуации с Шарджей: От AirArabia требуют выполнения обязательств в рамках ИКАО

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

© avia.pro © avia.pro

Посольство РК в ОАЭ и Генеральное консульство в Дубае требуют авиакомпании AirArabia выполнения обязательств в рамках ИКАО. В МИД РК прокомментировали ситуацию с казахстанскими туристами в Шардже и Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

Посольство РК в ОАЭ и Генеральное консульство в Дубае требуют авиакомпании AirArabia выполнения обязательств в рамках ИКАО. В МИД РК прокомментировали ситуацию с казахстанскими туристами в Шардже и Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz

"На данный момент актуальным остается вопрос доставки наших граждан из Казахстана в Шарджу. В частности, около 160 пассажиров, которые должны были вылететь рейсом Астана – Шарджа 1 января, не вылетели из-за отмены рейса и до сих пор остаются в Астане. В ходе переговоров с главным исполнительным директором авиакомпании AirArabia удалось достичь договоренности о доставке этих людей в Шарджу 3 января", - сообщили корреспонденту Tengrinews.kz в пресс-службе МИД РК. 

По данным пресс-службы, в целом ситуация постепенно нормализуется. AirArabia возобновляет свои полеты и заверяет, что отмены рейсов больше не будет. Вместе с тем синоптики дают неутешительные прогнозы по поводу погоды на ближайшие дни. По всей вероятности, туманная погода сохранится, в этой связи не исключается возможность задержки рейсов и в дальнейшем.

"Посольство РК в ОАЭ и Генеральное консульство в Дубае находятся в постоянном контакте с руководством компании AirArabia и требуют от них выполнения обязательств в рамках ИКАО. Авиакомпания берет на себя все расходы по размещению туристов в гостиницах и обеспечению их едой", - отметили в Министерстве иностранных дел. 

Напомним, в течение последних пяти дней происходит транспортный коллапс в аэропорту Шарджи, который был вызван отменой рейсов по причине нелетной погоды (густой туман). Сотни граждан Казахстана, как и граждане других стран, находящиеся в стране и летевшие транзитом через Шарджу, не смогли вылететь на родину в намеченное время и задержались в аэропорту. Сотрудниками Генконсульства РК в Дубае было оказано содействие туристам в обеспечении их едой и гостиницей.

По данным МИД РК, усилиями созданного рабочего штаба, в который вошли генконсульство в Дубае, руководство МИР, туроператоры и представители авиакомпаний, ситуацию удалось решить. В частности, посредством авиакомпании "СКАТ" 31 декабря были вывезены казахстанские туристы из Шарджи. В последующие дни граждане РК вывозились рейсами авиакомпании AirArabia. В настоящее время в аэропорту Шарджи граждан Казахстана нет.

 

 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети