Президент АО НК "Қазақстан темір жолы" Аскар Мамин. Фото ©АО «НК «ҚТЖ»
Морская компания будет создана в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента национальной компании "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина. "В Казахстане создается морская компания, завершается расширение морского порта Актау, проводится модернизация аэропортовой инфраструктуры и в течение двух лет полностью сформируется сеть транспортно-логистических центров класса А и В с участием частного сектора", - заявил Мамин на II международном транспортно-логистическом бизнес-форуме "Новый шелковый путь" в Астане. Говоря о железнодорожных перевозках, спикер отметил, что сейчас курсируют 14 регулярных контейнерных шаттл-поездов в транзитном сообщении Европа - Азия. В начале следующего года планируется организация еще двух контейнерных поездов сообщением Сиянь - Узбекистан и Шенжень - Европа. "В настоящее время мы предлагаем бизнесу новый транспортный продукт, особенностью которого является технология формирования поезда, при которой "контейнерная партия формируется к подходу платформ" в отличие от существующего принципа "платформа в ожидании контейнера". Это позволяет оптимизировать логистику, минимизировать время формирования состава и простоя подвижного состава", - сказал Мамин. По его словам, общая протяженность введенных в строй и вводимых в 2014 году в эксплуатацию новых железнодорожных линий составляет 2500 километров. Они позволят оптимизировать конфигурацию международных транспортных коридоров в направлениях Восток - Запад и Север - Юг. Планируется, что общий объем инвестиций в модернизацию и развитие транспортной инфраструктуры до 2020 года составит более 60 миллиардов долларов.
Морская компания будет создана в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента национальной компании "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина.
"В Казахстане создается морская компания, завершается расширение морского порта Актау, проводится модернизация аэропортовой инфраструктуры и в течение двух лет полностью сформируется сеть транспортно-логистических центров класса А и В с участием частного сектора", - заявил Мамин на II международном транспортно-логистическом бизнес-форуме "Новый шелковый путь" в Астане.
Говоря о железнодорожных перевозках, спикер отметил, что сейчас курсируют 14 регулярных контейнерных шаттл-поездов в транзитном сообщении Европа - Азия. В начале следующего года планируется организация еще двух контейнерных поездов сообщением Сиянь - Узбекистан и Шенжень - Европа. "В настоящее время мы предлагаем бизнесу новый транспортный продукт, особенностью которого является технология формирования поезда, при которой "контейнерная партия формируется к подходу платформ" в отличие от существующего принципа "платформа в ожидании контейнера". Это позволяет оптимизировать логистику, минимизировать время формирования состава и простоя подвижного состава", - сказал Мамин.
По его словам, общая протяженность введенных в строй и вводимых в 2014 году в эксплуатацию новых железнодорожных линий составляет 2500 километров. Они позволят оптимизировать конфигурацию международных транспортных коридоров в направлениях Восток - Запад и Север - Юг. Планируется, что общий объем инвестиций в модернизацию и развитие транспортной инфраструктуры до 2020 года составит более 60 миллиардов долларов.