ПОДЕЛИТЬСЯ
16 апреля 2012 | 11:06
Назначение выросших тарифов объяснил глава АРЕМ Казахстана
Назначение выросших тарифов объяснил глава АРЕМ Казахстана. Об этом Мурат Оспанов заявил на правительственном часе в мажилисе парламента Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Помимо ранее озвученных причин роста тарифов на услуги по перевозке пассажиров авиационным и железнодорожным транспортом, руководитель Агентства по регулированию естественных монополий назвал задачи, которые преследует ведомство, увеличивая стоимость услуг. Главная из них - недопущение роста инфляции. "Вклад регулируемых услуг в инфляцию ежегодно определяется правительством и все принятые в 2011 году решения об изменении тарифа обеспечили совокупный вклад в инфляцию на уровне 0,77 процента при предельном годовом значении 1,58 процента. Динамика тарифов субъектов естественных монополий не превышает предельного уровня", - сообщил он депутатам. Что касается повышения цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, Мурат Оспанов отметил, что этот процесс "соответствуют решениям республиканской бюджетной комиссии, которая предусмотривает ежегодное повышение тарифов на пассажирские перевозки до 10 процентов". Вызвавшее широкий резонанс увеличение стоимости билетов на внутренние рейсы национального перевозчика авиакомпании "Эйр Астана", по словам Оспанова, является следствием повышения цен на авиационное топливо. Такую же причину, как известно, назвал и сам перевозчик. "С 1 апреля 2012 года цены АО "Эйр Астана" на перевозку пассажирских регулярных внутренних рейсов повысились в среднем на 16 процентов. Причиной повышения на авиабилеты явилось повышение стоимости авиационного топлива в 2012 году", - подтвердил Оспанов. Помимо увеличения стоимости на пассажирские перевозки в Казахстане выросли цены и на перевозку грузов железной дорогой. С 1 апреля АРЕМ повысило тариф на 15 процентов. У главы агентства на этот счет также нашлись объяснения. "Это обеспечит модернизацию 625 километров железной дороги, приобретение и модернизацию 141 локомотива и капитальный ремонт 47, покупку более 14 000 вагонов и капремонт более 1000 вагонов", - пояснил в заключение он.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Назначение выросших тарифов объяснил глава АРЕМ Казахстана. Об этом Мурат Оспанов заявил на правительственном часе в мажилисе парламента Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Помимо ранее озвученных причин роста тарифов на услуги по перевозке пассажиров авиационным и железнодорожным транспортом, руководитель Агентства по регулированию естественных монополий назвал задачи, которые преследует ведомство, увеличивая стоимость услуг. Главная из них - недопущение роста инфляции. "Вклад регулируемых услуг в инфляцию ежегодно определяется правительством и все принятые в 2011 году решения об изменении тарифа обеспечили совокупный вклад в инфляцию на уровне 0,77 процента при предельном годовом значении 1,58 процента. Динамика тарифов субъектов естественных монополий не превышает предельного уровня", - сообщил он депутатам. Что касается повышения цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, Мурат Оспанов отметил, что этот процесс "соответствуют решениям республиканской бюджетной комиссии, которая предусмотривает ежегодное повышение тарифов на пассажирские перевозки до 10 процентов". Вызвавшее широкий резонанс увеличение стоимости билетов на внутренние рейсы национального перевозчика авиакомпании "Эйр Астана", по словам Оспанова, является следствием повышения цен на авиационное топливо. Такую же причину, как известно, назвал и сам перевозчик. "С 1 апреля 2012 года цены АО "Эйр Астана" на перевозку пассажирских регулярных внутренних рейсов повысились в среднем на 16 процентов. Причиной повышения на авиабилеты явилось повышение стоимости авиационного топлива в 2012 году", - подтвердил Оспанов. Помимо увеличения стоимости на пассажирские перевозки в Казахстане выросли цены и на перевозку грузов железной дорогой. С 1 апреля АРЕМ повысило тариф на 15 процентов. У главы агентства на этот счет также нашлись объяснения. "Это обеспечит модернизацию 625 километров железной дороги, приобретение и модернизацию 141 локомотива и капитальный ремонт 47, покупку более 14 000 вагонов и капремонт более 1000 вагонов", - пояснил в заключение он.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также