Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Названы самые распространенные жалобы жителей Астаны

06 февраля 2015, 11:20
63

Жители Астаны чаще всего жалуются на благоустройство, транспорт, автодороги и коммунальное хозяйство. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал аналитик Центра государственно-частного партнерства (ГЧП) Руслан Кииков. По его данным, с 2013 года на сайт акимата жителями Астаны было подано более трех тысяч заявок: по категории благоустройство - 27 процентов от всех заявок, транспорт и автодороги - 20 процентов и коммунальное хозяйство - 19 процентов.

Отметим, что жалоба принимается только при наличии фотоматериалов, подтверждающих изложенные в ней факты. После этого она обрабатывается, и соответствующие департаменты акимата приступают к решению проблемы. "В категории "благоустройство" наиболее типичными стали жалобы на не расчищенный снег, отсутствие освещения дворов и улиц, обустройства детских площадок. В категорию "транспорт и дороги" вошли жалобы на работу общественного транспорта, плохое состояние дорог, парковку автомобилей в неположенном месте, отсутствие дорожных разметок и знаков. В категории "коммунальное хозяйство" распространены жалобы на невывезенный мусор, аварии и проблемы в системе центрального отопления, водоснабжения и водоотведения, открытые канализационные колодцы", - рассказал Кииков.

Аналитик также сообщил, что помимо перечисленных проблем жители Астаны жалуются на нарушения правопорядка (восемь процентов), на плохую организацию уличного движения (шесть процентов) и на качество жилья (пять процентов). По данным Киикова, из общего числа полученных заявок 86 процентов (2854) выполнены, девять процентов (291) получили отказ, 13 просрочены, 94 находятся на рассмотрении, а еще 79 получили статус "будет выполнено". По мнению аналитика, сервис является полезным, но его нужно улучшать. "Необходимо дать жителям Астаны возможность "поддержать" заявку для повышения важности проблемы (аналог петиции), внедрить "фильтры" по категориям заявок для облегчения поиска проблемы и получения необходимой статистики", - сказал собеседник.


Нравится
Показать комментарии (63)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц