Названы самые распространенные жалобы жителей Астаны

Ажар Аширова
Ажар Аширова корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Жители Астаны чаще всего жалуются на благоустройство, транспорт, автодороги и коммунальное хозяйство. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал аналитик Центра государственно-частного партнерства (ГЧП) Руслан Кииков. По его данным, с 2013 года на сайт акимата жителями Астаны было подано более трех тысяч заявок: по категории благоустройство - 27 процентов от всех заявок, транспорт и автодороги - 20 процентов и коммунальное хозяйство - 19 процентов.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Жители Астаны чаще всего жалуются на благоустройство, транспорт, автодороги и коммунальное хозяйство. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал аналитик Центра государственно-частного партнерства (ГЧП) Руслан Кииков. По его данным, с 2013 года на сайт акимата жителями Астаны было подано более трех тысяч заявок: по категории благоустройство - 27 процентов от всех заявок, транспорт и автодороги - 20 процентов и коммунальное хозяйство - 19 процентов.

Отметим, что жалоба принимается только при наличии фотоматериалов, подтверждающих изложенные в ней факты. После этого она обрабатывается, и соответствующие департаменты акимата приступают к решению проблемы. "В категории "благоустройство" наиболее типичными стали жалобы на не расчищенный снег, отсутствие освещения дворов и улиц, обустройства детских площадок. В категорию "транспорт и дороги" вошли жалобы на работу общественного транспорта, плохое состояние дорог, парковку автомобилей в неположенном месте, отсутствие дорожных разметок и знаков. В категории "коммунальное хозяйство" распространены жалобы на невывезенный мусор, аварии и проблемы в системе центрального отопления, водоснабжения и водоотведения, открытые канализационные колодцы", - рассказал Кииков.

Аналитик также сообщил, что помимо перечисленных проблем жители Астаны жалуются на нарушения правопорядка (восемь процентов), на плохую организацию уличного движения (шесть процентов) и на качество жилья (пять процентов). По данным Киикова, из общего числа полученных заявок 86 процентов (2854) выполнены, девять процентов (291) получили отказ, 13 просрочены, 94 находятся на рассмотрении, а еще 79 получили статус "будет выполнено". По мнению аналитика, сервис является полезным, но его нужно улучшать. "Необходимо дать жителям Астаны возможность "поддержать" заявку для повышения важности проблемы (аналог петиции), внедрить "фильтры" по категориям заявок для облегчения поиска проблемы и получения необходимой статистики", - сказал собеседник.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 512.48  course up  582.55  course down  6.31  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 16
Астана 9
Актау 13
Актобе 9
Атырау 14
Б
Балхаш 10
Ж
Жезказган 5
К
Караганда 8
Кокшетау 11
Костанай 14
Кызылорда 6
П
Павлодар 11
Петропавловск 8
С
Семей 15
Т
Талдыкорган 18
Тараз 19
Туркестан 12
У
Уральск 9
Усть-Каменогорск 21
Ш
Шымкент 13

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer