Непопулярность е-услуг Минюст объясняет слабой компьютерной грамотностью казахстанцев

17 февраля 2012, 15:09
8
Непопулярность е-услуг Минюст объясняет слабой компьютерной грамотностью казахстанцев - Фото с сайта e-gov.kz
Фото с сайта e-gov.kz
Непопулярность электронных услуг Министерство юстиции Казахстана связывает со слабой компьютерной грамотностью населения, передает корреспондент Tengrinews.kz с расширенного заседания коллегии ведомства.

"Электронные услуги по линии регистрации юридических лиц не получили массового распространения среди населения. Есть объективные и субъективные причины. Слабо организована работа по информированию населения, имеющего возможность получения услуги в электронном формате. Особенно это касается населенных пунктов отдельных регионов. Необходимо констатировать, что у нас низкая компьютерная грамотность населения. Поэтому необходимо усилить работу в данном направлении и максимально расширить информационное поле для граждан", - заявил вице-министр юстиции Амирхан Аманбаев.

Таким образом буквально за неделю Аманбаев стал уже вторым представителем власти, который констатировал слабый уровень компьютерной грамотности населения. Первым был депутат мажилиса парламента Мурат Абенов, который обратился с запросом к главе правительства, в котором он также говорил о проблеме компьютерной грамотности.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (8)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц