Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
21 октября 2020 21:02

Ночные клубы и караоке-бары работали в карантин в Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото pixabay.com Фото pixabay.com

В Алматы выявлено 390 субъектов предпринимательства, которые не соблюдали карантинные меры, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Polisia.kz.


В Алматы выявлено 390 субъектов предпринимательства, которые не соблюдали карантинные меры, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Polisia.kz.

С 8 по 20 октября было проверено 1709 субъектов предпринимательства, выявлено 390 нарушений карантина. Основными нарушителями уже традиционно являются увеселительные заведения: кафе, рестораны, ночные клубы, массажные салоны, караоке-клубы и сауны. 

"Меньше чем за две недели в Алматы к административной ответственности привлечены 90 физических лиц, субъектов предпринимательства, нарушивших масочный режим. Это когда лица, обслуживающие население, которые непосредственно контактируют с гражданами, не носят маски либо носят их неправильно. Они ведь подвергают риску заражения не только себя, но и клиентов, хотя каждый работодатель доводит до персонала об ответственности. Тут и личная гражданская ответственность должна быть, это же естественно.

Кроме этого, основным нарушением служит работа заведений в неустановленное время, то есть предприниматели в угоду клиентам и для большего дохода работают в неположенное время. Это преднамеренное нарушение карантинных мер. Напомню, что о таких нарушениях граждане могут сообщать своим участковым в Facebook. Будет обязательно проводиться проверка с выездом на место. Данную работу мы будем продолжать до полного окончания карантина", – заявил начальник Управления местной полицейской службы ДП Алматы Манап Саттаров. 

В городе задействовано 26 мониторинговых групп, выявляющих нарушения среди субъектов предпринимательства.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews

Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети