14 января 2010 | 14:32

Новогодний спрос на российском рынке туризма сократился на треть

Российский спрос на туры за границу снизился на 25-30 процентов во время новогодних праздников, пишут "Ведомости". Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Однако Тюрина отметила, что компании были готовы к такому падению и скорректировали свои программы бронирования отелей и чартеров. По словам заместителя руководителя российского Федерального агентства по туризму Александра Радькова, праздник позволил компаниям вернуться на докризисные позиции по некоторым направлениям. Чиновник отметил, что спрос на туры в Юго-Восточную Азию, Доминикану и Египет вырос. "Фактор цены для российского туриста стал номером один. Спрос на самые дешевые отели вырос в разы", - отметила президент компании "Ланта тур вояж" Людмила Пучкова. Летом прошлого года число российских туристов, выезжающих в европейские страны, сократилось. Чтобы стимулировать спрос, туроператоры продавали путевки ниже себестоимости. В результате этого, прибыльность данного направления выездного туризма снизилась.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Российский спрос на туры за границу снизился на 25-30 процентов во время новогодних праздников, пишут "Ведомости". Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Однако Тюрина отметила, что компании были готовы к такому падению и скорректировали свои программы бронирования отелей и чартеров. По словам заместителя руководителя российского Федерального агентства по туризму Александра Радькова, праздник позволил компаниям вернуться на докризисные позиции по некоторым направлениям. Чиновник отметил, что спрос на туры в Юго-Восточную Азию, Доминикану и Египет вырос. "Фактор цены для российского туриста стал номером один. Спрос на самые дешевые отели вырос в разы", - отметила президент компании "Ланта тур вояж" Людмила Пучкова. Летом прошлого года число российских
Реклама
Реклама
туристов, выезжающих в европейские страны, сократилось. Чтобы стимулировать спрос, туроператоры продавали путевки ниже себестоимости. В результате этого, прибыльность данного направления выездного туризма снизилась.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная