27 августа 2020 | 13:59

Нужно ли сдавать ПЦР-тест для посещения секций

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Главный государственный санитарный врач Айжан Есмагамбетова рассказала, нужно ли казахстанцам проходить ПЦР-тест для посещения спортивных секций, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Главный государственный санитарный врач Айжан Есмагамбетова рассказала, нужно ли казахстанцам проходить ПЦР-тест для посещения спортивных секций, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Насколько законно, что детские спортивные школы перед возобновлением тренировок требуют, чтобы дети сдали ПЦР-тест и тест на антитела? Должны ли это делать и для чего? И если должны, могут ли дети сдать их бесплатно, потому что для родителей это дорого, особенно если детей несколько", - прозвучал вопрос журналиста на онлайн-брифинге СЦК. 

"Для всех хотела бы напомнить, что ПЦР - это диагностический тест, для которого должны быть показания. На сегодня он проводится по клиническим или эпидемиологическим показаниям. Клинические показания предполагают, что человек должен иметь какие-то клинические проявления, которые не исключали бы коронавирусную инфекцию. Эпидемиологические - это те лица, у которых подтвержден контакт с больным коронавирусной инфекцией", - сказала Есмагамбетова. 

Она добавила, что обязательное ПЦР-тестирование не предусмотрено постановлением главного государственного санитарного врача республики ни для какой отрасли, как для персонала, так и для посетителей.

"Сегодня наличие отрицательного теста никак не гарантирует, что через два или три дня этот тест будет отрицательным, потому что мы продолжаем ездить в общественном транспорте, общаться, посещать определенные места. Поэтому требование результата ПЦР-теста для посещения каких-либо секций совершенно необоснованно", - заключила главный санврач. 

Смотрите самые интересные видео в TikTok Tengrinews.kz! Подпишитесь прямо сейчас

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 484.48   531.35   5.03 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети