Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
17 ноября 2022 15:54

О причинах сбоев в eGov рассказал глава НИТ

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©Алихан Сариев Иллюстративное фото ©Алихан Сариев

Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" (НИТ) Ростислав Коняшкин ответил на вопрос о частых сбоях eGov, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" (НИТ) Ростислав Коняшкин ответил на вопрос о частых сбоях eGov, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге в Службе центральных коммуникаций Коняшкин объяснил, что портал электронного правительства eGov.kz является витриной, через которую осуществляется прием заявок на оказание государственных услуг.

"Сами же государственные услуги оказываются в различных информационных системах госорганов, их очень много. В каждом министерстве есть информационная система для оказания госуслуг. Может быть одна, несколько, в зависимости от того, как исторически путь цифровизации привел к текущему моменту.

Когда мы говорим о том, что та или иная государственная услуга недоступна на портале, мы должны понимать, что за этим скрывается очень большая работа. Это не так, что не доступен сам портал или сам портал не работает, не принимает заявки", - сказал он.

По его словам, в каждой государственной услуге очень много интеграционных сервисов, сервисов по обмену данными между различными государственными информационными системами, государственными базами данных.

"Если в данный момент не доступен хотя бы какой-то один небольшой сервис, который используется в других государственных услугах, это влечет за собой недоступность государственной услуги для конкретного пользователя, который пытается ее получить", - добавил Ростислав Коняшкин.

Он добавил, что сам портал сейчас стабилен и доступен.

"Большая часть госуслуг оказывается постоянно, без сбоев, интеграционные сервисы работают стабильно. Также хотел бы добавить, что значительно была повышена стабильность работы портала eGov, в том числе других его компонентов: миграционные шлюзы, электронное правительство… Мы провели определеную работу над ошибками за последние 2 года. Значительно повысили доступность портала.

Если вспомнить предыдущие времена, да, были определенные нарекания, сейчас же хотел бы подтвердить, что в августе 2022 года произошел определенный сбой портала, но это был больше инфраструктурный вопрос, касающийся оборудования", - заключил Коняшкин.

Самое важное - в нашем новостном Telegram-канале. Подписывайтесь и получайте самые важные новости

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети