1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

"Пассажирские перевозки" прокомментировали отсутствие билетов 19 июля 2019, 04:11

Пресс-служба АО "Пассажирские перевозки" на своем сайте прокомментировала ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Tengrinews.kz.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Нашли ошибку?

© temirzholy.kz © temirzholy.kz

Пресс-служба АО "Пассажирские перевозки" на своем сайте прокомментировала ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Tengrinews.kz.

"В связи с участившимися обращениями в адрес компании об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов (билетов) на пассажирские поезда после 24.00 часов сообщаем следующее.

Предварительная продажа проездных документов (билетов) осуществляется на пассажирские поезда за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда - от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 4.50 до 5.50 по времени Нур-Султана.

Также рекомендуем своим пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", которая в данное время доступна во всех билетных кассах национального перевозчика.

При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании.

В будущем планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов", - говорится на сайте национального перевозчика.

Вместе с тем "Пассажирские перевозки" призывают граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции Департамента полиции на транспорте, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах.

"В случаях участия в незаконной перепродаже билетов сотрудников компании просим направлять информацию на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки" с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров", - посоветовали в компании. 

  • ПОДЕЛИТЬСЯ

Join Telegram