Полиция Алматы удвоит количество операторов службы "102"

04 августа, 13:18
7
Фотоколлаж ©Tengrinews.kz
Фотоколлаж ©Tengrinews.kz

Департаментом внутренних дел Алматы в рамках сотрудничества с Общественным советом Алматы реализуется комплекс мероприятий по улучшению качества работы с населением. Об этом сообщил руководитель Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин, передает Tengrinews.kz.

"На сегодня наши операторы работают в посменном режиме, заступают на сутки и работают до следующего дня. Конечно, это тяжелая нагрузка для сотрудника, что, в свою очередь, отражается на его работоспособности, результатах. Поэтому, следуя рекомендациям Общественного совета, мы для улучшения качества обслуживания абонентов спецлинии "102" удваиваем число операторов в ЦОУ ДВД. Более того, будет введен двухсменный график, то есть фактически каждый оператор будет работать теперь 12 часов вместо 24. Это положительно скажется на оперативности и существенно снизит нагрузку на операторов для качественного и своевременного обслуживания абонентов", - рассказал Квашнин.

При этом он отметил, что данная мера будет оперативно реализована путем оптимизации действующего штата из числа аттестованных сотрудников. Согласно правилам, операторами службы "102" могут работать только сотрудники полиции, прошедшие аттестацию.

В ЦОУ отмечают, что в целом вопрос реорганизации службы "102" в полноценный call-центр - вопрос не одного дня. В настоящее время прорабатываются финансовый, организационный, кадровый вопросы создания подобного центра.

По данным пресс-службы ДВД Алматы, за 6 месяцев 2018 года в ЦОУ ДВД было принято более 373 тысяч телефонных звонков. Свыше 28 тысяч из них - сообщения о совершенных преступлениях, более 150 тысяч - информация об административных правонарушениях.

Получить короткую ссылку


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (7)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц