Работа сервисов, сопровождаемых АО "Национальные информационные технологии", восстановлена после сбоя. Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Министерство цифрового развития сообщает, что работа сервисов, сопровождаемых АО "НИТ", включая портал eGov.kz, мобильное приложение eGov Mobile, порталы E-license и Открытого правительства, Единую платформу интернет-ресурсов государственных органов, а также сервис "Цифровые документы", восстановлена", - говорится в сообщении.
Также восстановлен процесс получения государственных услуг в центрах обслуживания населения и в приложениях банков второго уровня.
В Минцифры также сообщили, что текущие проблемы в работе сотовой связи и доступе к сервисам Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp) носят глобальный характер. Аналогичные сбои зафиксированы во многих странах мира.
"Отметим, что данные сбои не связаны с техническим сбоем сервисов, сопровождаемых АО "НИТ", - добавили в министерстве.
Напомним, 24 января казахстанцы столкнулись с проблемой при попытке открыть сайты eGov.kz и gov.kz. В пресс-службе АО "Национальные информационные технологии" сообщили, что проблема заключается в техническом сбое по линии инфраструктуры серверного центра государственных органов, из-за чего наблюдается временная недоступность ряда сервисов, сопровождаемых АО "НИТ".
ЦОНы и спецЦОНы приостановили прием казахстанцев
Читайте также: Казахстанцы жалуются на сбой в работе интернета
Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp