Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.74
EUR / KZT - 382.81
CNY / KZT - 48.47
RUB / KZT - 5.50

Рекламно-производственные компании Алматы обвинили власти города в рейдерстве

10 октября 2011, 04:55
1
Фото из архива Tengrinews.kz
Фото из архива Tengrinews.kz
Рекламно-производственные компании Алматы обвинили власти города в рейдерстве, пишет газета "Мегаполис". По их словам, госструктуры без видимых причин отказывают одним компаниям в выдаче разрешительных документов на аренду земли под билборды в пользу других.

По словам замдиректора ТОО "Prior Print" Жанны Тойганбаевой, сейчас больше десяти рекламных производителей в Алматы не могут получить акты на право аренды земельных участков под рекламными щитами. Документы все еще находятся в Управлении земельных отношений, тогда как Земельная комиссия вынесла положительное решение по их вопросу еще в 2010 году.

Тойганбаева подчеркивает, что проблемы с оформлением участ­ков возникли далеко не у всех компаний. По ее словам, фирмы, получившие акты на землю, "совершенно случайно оказались тем или иным образом связаны со структурами, выдающими эти документы". "Управление земельных отношений вместо актов на землю подготовило исковые заявления в суд с требованием демонтировать наши рекламные конструкции. По ним выносят заочные решения суда, потому что нас даже не уведомили о проходящих процессах. И, что интересно, сейчас идет активная подготовка документов для оформления этих же земель, но уже на других юридических лиц и также для размещения билбордов. Получается, после демонтажа наших щитов на этих местах будут установлены другие", - рассказала она.

По словам Тойганбаевой, замначальника управления земельных отношений ей ответил, что в настоящее время подписан План меро­приятий 2011 года, по которому приостановлено рассмотрение и предоставление участков. "Сказал, что разрабатываются нормативные документы, в том числе концепция зонирования, и что эти документы вроде бы и определят в дальнейшем условия размещения наружной рекламы. Но как можно при решении такого вопроса ссылаться на документы, которые находятся в процессе разработки? Ведь их принятие может затянуться и на месяцы, и на годы", - добавила она.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (1)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц